1. Личный кабинет Зарегистрируйтесь в Личном кабинете на сайте Servicepoint.
Пройти регистрацию можно по ссылке-приглашению, она имеется в квитанции на оплату услуг, которая ежемесячно приходит на почту собственника участка. После перехода по ней на телефон собственника придёт смс-сообщение с кодом. Смотрите инструкцию
здесь.
Также вы можете зарегистрироваться самостоятельно. через email, указанный при заключении Договора на сервисное обслуживание. После его ввода действуйте согласно инструкции на экране. В случае если у вас несколько участков, выберите основной и подтвердите кодом из смс.
Если на ваш номер телефона не приходит смс, есть вероятность, что в базе он указан неверно. В этом случае вы можете обратиться к
управляющему или
менеджеру посёлка.
Если у вас не получается зарегистрироваться, звоните в техподдержку по телефону call-центра 8-495-974-10-20.
После регистрации вы сможете оплатить:
- услуги по договору
- водоснабжение
- электроэнергию по договору с "Монолитстройсервис".
- оплата услуг Servicepoint.
После регистрации в Личном кабинете вы также сможете пользоваться
мобильным приложением, которое позволяет решать все вопросы, связанные с проживанием в посёлке.