Штрафы Сервисной компании
С нарушителями правил проживания можно справиться только совместными усилиями!
Сервисная компания находится с жителями поселков в гражданско-правовых отношениях.
Ограниченные этими рамками, мы имеем право только на то, о чем договорились, подписывая Договор сервисных услуг.
Накладывать взыскания и штрафы за выгул собак в неположенном месте, превышение скоростного режима, нарушение режима тишины, мусор на участке и т.д. Сервисная компания
не может!
Возможности по выставлению штрафов есть только у уполномоченных органов государственной власти и управления: ГИБДД, Администрации, Полиции и т.д.
Нам не все равно!
В качестве мер для предупреждения нарушений мы оснастили посёлки необходимым количеством лежачих полицейских, установили дорожные знаки, поставили диспенсеры с догпакетами, составили Правила проживания на территории, основанные на обращениях самих жителей и нашего 15-летнего опыта обслуживания посёлков.

Охрана, управляющие, администраторы чатов убеждают и напоминают о необходимости соблюдения Правил и призывают уважать добрососедские отношения.
Позиция Сервисной компании – искать решение мирным путем!
Если вы хотите решить проблему, а не просто рассказать о ней, вы можете напрямую обратиться к недобросовестному соседу. Если понимания достигнуть не удалось, обратитесь к ЧОП (охране), управляющему или к органам власти. Совместными усилиями мы быстрее добьемся порядка.
Типовые ситуации
Нарушения ПДД

Становясь очевидцем нарушения ПДД, любой гражданин РФ может зафиксировать факт нарушения на фото или видео и отправить их вместе с заявлением на имя начальника ГИБДД. Фиксация некоторых нарушений: превышения скорости, управления в нетрезвом виде, технической неисправности автомобиля и т.д. невозможна без специальных приборов или специалистов.
Делегировать Сервисной компании передачу заявления о нарушении нельзя! Только тот, кто лично стал очевидцем нарушения, может подать заявление в ГИБДД и будет в качестве свидетеля отвечать перед законом за достоверность информации.

Соблюдение режима тишины

На территории посёлков действует режим тишины. Согласно нему шумные строительные и другие работы должны прекращаться в 19:00 и прерываться на период с 13 до 15 часов. В экстренной ситуации, когда работы выходят за эти временные рамки (аварийные ситуации, срочная заливка бетона), решить вопрос со сроками поможет управляющий.
Если во время обхода поселка сотрудники ЧОП видят нарушения, то делают предупреждения рабочим, связываются с собственниками. Житель, обнаруживший нарушение регламента тишины, может сообщить об этом ЧОП. ЧОП обязательно примет законные меры, соответствующие Правилами проживания. Вы также можете вызвать полицию.

Выгул собак в неположенном месте

Подробнее на эту тему писали в отдельной статье. Сервисная компания установила диспенсеры с догпакетами и информационные таблички на территориях, где нельзя гулять с собаками. К ним, разумеется, относятся зоны отдыха у воды, кафе и ресторан, а также детские площадки. Нарушителей предупреждает охрана. Она же забирает в кинологический центр собак, которые находятся на "самовыгуле". Забрать повторно попавшую в КЦ собаку можно только за деньги.

Уборка на неухоженных участках

В каждом посёлке есть участки, похожие на склад стройматериалов и заброшенный бурелом.
Сервисная компания, заинтересованная в том, чтобы посёлок выглядел хорошо, готова влиять на собственников, которые халатно относятся к своему имуществу, несмотря на предписания Закона "О благоустройстве". Однако она не станет брать на себя полную ответственность за состояние участков. Причина тому - закон о частной собственности, который не позволяет сотрудникам заходить на участки (были случаи, когда дорогостоящая уборка оборачивалась большим штрафом от полиции, куда обратился житель с жалобой на эту уборку). Штрафовать владельцев-нерях Сервисная компания также не уполномочена.
Мы отправляем официальные уведомления и постоянно связываемся с собственниками таких участков, передавая жалобы соседей.
Многие вопросы можно решить онлайн через официальные чаты. Иногда они становятся площадкой для успешной коммуникации жителей между собой.
Апрель 2019
Публикации по теме