Ресторан Villagio в лицах
В преддверии юбилейного пятого сезона беседуем с директором ресторана Villagio о том, каким ресторан задумывался и в каком направлении развивается.
  • Алексей Ермаков
    директор ресторана Villagio
    В ресторанном бизнесе с 1995 года, прошёл путь от закупщика продуктов и официанта до администратора и директора.
    С 2001 года работает в ресторанах закрытых посёлков, начинал с Рублёво-Успенского шоссе.
    В юности занимался самолётным спортом и, придя в ресторанный бизнес, сохранил правило: перед выполнением задачи необходима тщательная подготовка, а во время выполнения - принятие только верных решений.

    В Villagio Estate работает с самого начала строительства ресторана и кафе Apriori.
Работа в закрытых элитных посёлках всегда точечная и индивидуальная.
Внутренняя инфраструктура создаётся, прежде всего, для местных жителей, которые ценят комфортную среду, деликатную заботу, защищённость и спокойствие.
Уделяя этому много внимания, мы не даём рекламу ресторана вовне, не ведём аккаунты в соцсетях и стараемся учитывать интересы жителей посёлка при организации мероприятий.
Каким задумывался ресторан?
И каким получился?
Villagio - это домашний ресторан премиального уровня.
С самого начала он задумывался как место для мероприятий в кругу самых близких. Так получилось несколько отдельных небольших залов, рассчитанных на приём от 8 до 60 персон.
В то же время мы учитывали, что в летний сезон гостей будет больше, поэтому на улице появилась летняя веранда с видом на воду на 80-100 посадочных мест и несколько отдельно стоящих беседок для небольших компаний.
С самого начала было решено, что развитие будет определяться потребностями жителей.
Например, мы ввели ограничения на проведение мероприятий в летней веранде, понимая, что шумные вечеринки могут мешать жителям "Гринфилда". Мы чётко понимаем, в каком сегменте работаем и каковы наши задачи: комфорт, отсутствие массовости, доверие со стороны жителей.
Приоритеты ресторана с самого основания:
комфорт, отсутствие массовости, доверие со стороны жителей.
В ресторане можно заказать банкет любой сложности, но с обязательным выполнением требований, которые разработаны, исходя из желания сохранить для жителей посёлка все прелести загородной жизни и нахождения в Клубной системе. В своё время мы провели акустические замеры, чтобы правильно настраивать звуковое оборудование, и особое внимание уделяем выбору подрядчиков при планировании и проведении всех банкетов без исключения.
Например, пиротехнические шоу в посёлке не приветствуются.
Как ведётся бизнес в закрытом посёлке?
Ресторан в закрытом посёлке сильно зависит от сезона. Зимой, особенно в будние дни, у нас совсем тихо. Летом, когда жители переезжают за город, приглашают родных и друзей, - наоборот. При этом ресторан открыт круглый год. Отсутствие большого количества клиентов "со стороны" не размывает наши критерии качества: мы знаем потребности наших основных гостей и не тратим время на лишние эксперименты при формировании меню и винной карты ресторана.
Ресторан не даёт рекламу, не ведёт аккаунты в соцсетях и учитывает интересы
жителей посёлка в вопросе организации мероприятий.
Отсутствие большого количества клиентов "со стороны" позволяет ресторану держать высокую планку качества.
Гости Villagio - это искушённая публика, путешественники и гурманы.
Они пробовали топовые блюда в тех странах, где эти блюда были придуманы. Чтобы Villagio соответствовал уровню, мы постоянно находимся в процессе отбора поставщиков и останавливаемся только на лучших. Среди мясных фирм - это "Меридиан" (он поставляет нам мясо Primebeef), "Австралийский торговый дом", "Марр Руссия"; рыбу нам привозит "Сердекс", "Сила Сибири", "Сифуд Лайн", "Наутилус", "Ла Маре" и др.; овощи закупаем в "Микрозелени", "Валенсии", "Фруктовой Миле", а итальянские продукты - "У Августа", в "Бонн Аппетито" и в Dolce&Salato.
Как дать ресторану обратную связь?
Мы находимся в постоянном контакте с нашими гостями. Это касается всего процесса работы - от закупок продуктов до меню и административных вопросов. Наши жители пользуются услугами лучших поставщиков, и часто благодаря их советам мы узнаём о появлении нового, более качественного продукта на рынке.
Мы благодарны, когда гости делятся с нами идеями, рассказывают, что и где пробовали. Например, один из постоянных гостей предложил подавать в ресторане суп Том Ям. Мы проработали рецепт и теперь он есть в меню. Вводя новые блюда, мы отслеживаем реакцию и вносим изменения, если это необходимо.

Чаще всего с гостями общаются наши официанты и администраторы ресторана. Принимают обратную связь и пожелания в зале и по телефону во время заказа на дом.
Передать пожелания, поделиться советом или оставить отзыв гости могут
через администраторов в зале.
Отзывы гостей ❤️
  • Наш ресторан очень красивый. Расположен в потрясающем месте, с прекрасным видом. И как это удобно поплавать, позагорать. Выпить Просекко. Позвать гостей, увидеть соседей! Я люблю наш ресторан! Людей, которые там работают. За эти годы они стали почти родственниками. Очень ценю работу директора Алексея. На него возложено много серьезных обязанностей, но при этом он всегда в курсе происходящего.

    Конечно, хотелось бы почаще пересматривать меню. Но, в целом, спасибо, что вы с нами. Это замечательно, что в нашем чудесном посёлке есть вы!!! С Днём Рождения Вилладжио!
  • Приношу благодарность руководству и коллективу ресторана!
    Все эти годы вы радовали нас отличной кухней, безупречным обслуживанием и тёплым, дружеским отношением!
    Персонал всегда максимально внимательно относился к моим пожеланиям, помогал в выборе блюд и напитков.
    Несмотря на увеличивающееся предложение и появление поблизости новых заведений, с удовольствием выбираю ресторан в нашем посёлке снова и снова как для непринужденного обеда или ужина, так и для самых торжественных и важных мероприятий.
    Спасибо!
  • Екатерина
    Любим ресторан в нашем посёлке.
    Летом очень приятно сидеть на открытой террасе и в беседках.
    Если заказываем на дом, то радует быстрая доставка. Курьер приветлив, упаковано всё хорошо.
    За последние пару лет наши вкусы особо не меняются, так что официанты уже примерно знают, что мы закажем. Официанты за последние лет 5 тоже практически одни и те же - внимательные, приветливые.
    Обстановка внутри ресторана очень приятная, можно проводить время с друзьями и отмечать дни рождения. Кухня русская и европейская, рекомендуем.
  • Ресторан бесподобен в плане вкусов!
    Всё очень изысканно и очень, очень вкусно!
    Часто заказываем еду из ресторана на дом. Дети обожают и взрослые! Продукты качественные и еда вкусная.
    Очень рады, что есть такой ресторан, который удивляет своими вкусами!
    И ещё официанты молодцы, им отдельное спасибо за внимание и качественное обслуживание, всё всегда на высшем уровне ! 👍👍👏👏
Кто работает в Villagio?
В команду мы набираем только людей с обязательным опытом работы в ресторанном бизнесе. Практически все, с кем мы открывали ресторан, продолжают работу в нём. В ресторане настроена чёткая работа: например, перед подачей гостю внешний вид готового блюда контролируется администратором; официанты в обязательном порядке передают комментарии повару и тд.
Это возможно только при слаженной работе кухни, сотрудников зала и администрации.
Дмитрий Креймер
Администратор
Мой отец работал метрдотелем, и меня с детства завораживала красота зала, ухоженные официанты в безупречно выглаженных смокингах, улыбающиеся повара в огромных колпаках и запах свежей выпечки.
Получил высшее образование, и вот уже 20 лет работаю в ресторанном бизнесе; в Villagio - более 4 лет.

Здесь у нас царит атмосфера радушия и гостеприимства, потому что гости - самое ценное для нас! Моя задача сделать так, чтобы гость, в каком бы настроении он ни пришёл, покидал ресторан в отличном расположении духа. Мы не продаём еду и напитки, а дарим положительные эмоции, вкладывая в это частичку себя и учитывая предпочтения и желания гостей.
Официанты Дмитрий и Николай работают в ресторанной сфере более 15 лет и более пяти - в Villagio.
Они обслуживают гостей в зале и выезжают на банкеты домой к жителям, знают и помнят вкусы и предпочтение постоянных гостей.
  • Хорошо выполняя свою работу, официант сразу получает благодарность от гостей. Мне очень не хватало этой обратной связи во времена, когда я работал администратором ресторана, поэтому я вернулся к работе официанта, с которой начал 25 лет назад.
    В Villagio я 2 года, и эта работа приносит мне большое моральное удовлетворение.
    Николай Гапонов
    официант
  • Если мы работаем на банкете, нужно очень быстро сориентироваться, у кого из гостей какие предпочтения. Кто-то, например, не любит, когда ему подливают в бокал, который ещё не пуст, для кого-то важно, чтобы официантов во время семейного праздника не было видно, а кому-то сподручнее, чтобы мы были при гостях и даже общались с ними.
    Быстро разобраться в ситуации помогает опыт.
    Дмитрий
    официант
В команде Villagio только люди
с обязательным опытом работы в ресторанном бизнесе.
Дмитрий Голиков
Администратор
Я начал работать в ресторанном бизнесе ещё в советское время, продолжил в лихие 90-е, а в Villagio Estate с 2012 года. Тогда не было ни ресторана, ни кафе Apriori, гостей обслуживали в шатре.
Потом открылось Apriori, которое сейчас сдаётся под детские мероприятия, а ресторан ещё достраивался. Всё происходит постепенно, но мы старались сделать уровень нашего сервиса высоким с самого начала.
До Villagio я работал администратором в ресторане на Рублёво-Успенском шоссе, обслуживал известных политиков, бизнесменов и звезд шоу-бизнеса.
Люблю порядок в зале и общение с гостями.
Что ждёт ресторан в будущем?
Разумеется, пандемия внесла коррективы в работу ресторана.
Мы по-прежнему соблюдаем необходимые меры безопасности, контролируем температуру сотрудников, дезинфицируем помещения, соблюдаем масочный режим.

В любое время усиленно следим за тенденциями в ресторанном бизнесе. Уже сейчас мы обновили меню. Новый шеф-повар ресторана Пётр Киряков добавил блюда с элементами молекулярной кухни, шеф-кондитер Алёна Шевчук - новые десерты, а шеф-сомелье Иван Лучников обновил карту вин. Планируем дальше развивать направление по доставке продуктов на дом.

В наступающем сезоне нас ждут и другие новости.
Следите за публикациями в блоге о сервисе и приходите в Villagio!
Мы всегда рады постоянным и новым гостям ресторана!