Вся правда
о Servicepoint
Пока одни жители говорят о завышенных ценах, другие заказывают в Servicepoint обслуживание всех
систем дома под ключ.
Мы решили разобраться в этом противоречии.
Мы пообщались с руководителем Servicepoint
Александром Кирюшиным и сотрудниками.
А также клиентами, которые и оставлял жалобы, и обращались с просьбой премировать мастеров.
Так в чём конкурентное преимущество компании и адекватно ли оцениваются их услуги?
ТОП-6 фактов о Servicepoint
  • Работает в радиусе 30 км
    Servicepoint обслуживает посёлки в радиусе 30 км от своей локации. В компании есть клиенты из отдалённых ЖК, которые заказывают комплексные услуги.
    1
  • Все необходимые услуги
    От ремонта шпингалета - до сервисного обслуживания всех систем в доме.
    В Servicepoint умеют всё и быстро.
    2
  • Узкопрофильные специалисты
    "Кто везде - тот нигде" - считает руководство Servicepoint, поэтому в компании работают только специалисты узкого профиля.
    3
  • Гарантия на услуги
    В отличие от специалистов, найденных по частным объявлениям, Servicepoint даёт гарантию на все виды работ.
    4
  • Ежегодное обучение
    Все специалисты компании проходят ежегодное повышение квалификации и аттестацию. Обучение персонала - привычная практикой в компании.
    5
  • Собственный склад деталей и автопарк
    Благодаря наличию деталей, работы проводятся быстрее. И пропуск на проезд заказывать не надо!
    6
Обращаются ли жители в Servicepoint?

Наш опрос подтверждает, что да.
Все опрошенные нами слышали о компании и имеют опыт взаимодействия с ней.
Мы придерживаемся мнения, что в загородном доме может случиться, что угодно, и, чаще всего, не вовремя. Пора выезжать - заклинило ворота, приехали с детьми на зимние выходные - не включается система отопления. Ни с того ни с сего нет света или воды?
Выручает Servicepoint, решающий любые проблемы.
Александр Кирюшин, руководитель Servicepoint
ТОП-5 услуг Servicepoint
Основу предложения составляют услуги, без которых в загородном доме просто не обойтись
Газификация
Работы под ключ: подключение вашего дома к поселковому газопроводу, установка газового оборудования, а также согласование и документация.
Работы в саду
Наибольшей популярностью пользуются: стрижка и уход за газоном, включая аэрацию и удобрения; весенняя и формовочная стрижка растений, обработка от вредителей, корневая стимуляция, укрытие на зиму; консервация и расконсервация автополива, чистка снега и новогоднее украшение дома и участка.
Обслуживание системы химводоподготовки
Круглосуточное обслуживание системы водоподготовки по принципу «всё включено». Компания обслуживает более 500 систем клиентов.
Сервисное обслуживание газового оборудования
Для слаженной работы газовое оборудование нуждается в периодическом осмотре. Servicepoint предлагает годовой круглосуточный сервис по прозрачной цене и с удобными формами оплаты.
Услуги электриков, сантехников, слесарей и тд.
Популярная услуга по быстрому решению больших и маленьких проблем. Особенно это важно в аварийных, срочных ситуациях.
Servicepoint рекомендует не решать проблемы по мере их поступления, а действовать на опережение. Например, заказывая сервисное обслуживание газового оборудования, вы застрахованы от поломок, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт и другие опасные последствия.
Как выбрать котёл?
Основная услуга Servicepoint - установка и обслуживание газового оборудование, поэтому о том, как выбрать котёл, здесь знают всё.
Чаще всего специалисты рекомендуют котлы фирм Viessmann и Buderus.
Во-первых, эти фирмы давно зарекомендовали себя как надёжных производителей.
Во-вторых, у вас никогда не будет сложностей с покупкой комплектующих для этого оборудования.
Стоимость услуг
Что говорят жители?
Если взять пример с покосом травы, то наши услуги дороже, потому что мы берём на себя также сбор и вывоз. А рабочие с улицы?..

В целом, когда мы слышим, что у нас дорого, всегда спрашиваем: дорого по сравнению с чем?
С услугами рабочего, который работает сам на себя?
Если сравнивать с ними, то да, дороже.
И вот почему.
Александр Кирюшин, руководитель Servicepoint
Рабочий по объявлению vs Servicepoint
Рабочий:

  • не всегда может приехать быстро;
  • не может предоставить подтверждений своей квалификации;
  • не даёт гарантий на проведённые работы;
  • делает только один-два вида работ, для остальных надо искать другого специалиста;
  • работает долго, просит самостоятельно покупать нужные детали;
  • требуется заказ пропуска и поручительство за его присутствие в посёлке;
  • является посторонним человеком.
Servicepoint:

  • находится рядом;
  • для аварийных ситуаций всегда есть круглосуточная бригада;
  • держит в штате разных специалистов;
  • ежегодно аттестует и обучает специалистов;
  • даёт гарантии на проведённые работы;
  • call-центр Servicepoint является единой точкой входа для решения самых разных вопросов;
  • работает быстро благодаря тому, что имеет свой склад самых необходимых деталей (часто - прямо в багажнике машины);
  • имеет доступ во все посёлки Villagio Estate без предварительного заказа пропуска;
  • экономит ваше время;
  • работает официально и платит налоги;
  • проверяет сотрудников при приёме на работу ради безопасности клиентов.
Если сравнить стоимость услуг Servicepoint с другими официальными компаниями,
то уровень цен примерно одинаковый.
Знаете ли вы?..
При заключении договора на некоторые виды услуг
клиенту бесплатно предоставляется неограниченное количество выездов
Техобслуживание под контролем специалистов! Менеджер сам позвонит вам, чтобы напомнить о том, что систему пора осмотреть
После совершения первого заказа вы получите Клубную карту Servicepoint, предоставляющую право на значительные скидки на все сервисы
Гибкая система оплаты услуг позволяет не вносить предоплату и рассчитываться любым удобным вам способом
Хороший специалист = дорогой специалист
а хорошая услуга = дорогая услуга
Эксперты портала по трудоустройству полагают, что наиболее востребованными специалистами в 2020 году среди массовых профессий станут повара, мастера, рабочие, машинисты автокрана, бетонщики, кровельщики, плотники, столяры, каменщики и маляры.
Информационное агентство ТАСС, новость от 16.12.2019
Иными словами, рабочие профессии теряют свой маргинальный статус, востребованность на рынке труда квалифицированных мастеров растёт.
Тем не менее, в настоящий момент работа "мужем на час" остаётся непривлекательной для российской молодёжи. В начале текущего года исследование в этой области опубликовала "Российская газета". Первой по популярности стала деятельность предпринимателя, второй - область юриспруденции, третьей - госслужба.

Всё это означает, что найти по-настоящему профессионального и "рукастого" мастера очень трудно. И ещё труднее его удержать в рамках организации.
Мы создаём условия, при которых нашим сотрудникам нет необходимости искать работу или уходить на вольные хлеба, что часто случается с разнорабочими.
Мы предлагаем им стабильный хороший заработок и поддерживаем вовлечённость, стимулируя интерес к развитию, отправляя сотрудников на курсы повышения квалификации и проводя аттестации.
Александр Кирюшин, руководитель Servicepoint
Вложения в сотрудников делают их труд более профессиональным,
а значит, и более высокооплачиваемым.
Пара историй о том, как бывает важна компетентность и скорость.
История 1. Леденящая.
В декабре позвонила жительница. Говорит, вышла на улицу встретить курьера, и за ней случайно захлопнулась дверь. На улице холодно, девушка в домашней одежде. Открыть дверь нет возможности, телефона нет. Пришлось с телефона курьера звонить в Servicepoint - номер помнила наизусть.
Оперативно направили мастера, который помог решить проблему.
История 2. Волнительная.
Приобретя дом с отделкой, собственник очень хотел встретить Новый год с семьей в загородном доме. К сожалению, в доме не был подключен интернет, а для собственника это было крайне важно. В преддверии праздников найти исполнителей непросто. Servicepoint выполнил работы в срок, и ещё осталось время для оформления документов с провайдером и выбора оборудования.
Новый год встречали в новом доме и с интернетом!
История 3. Тревожная.
З1 декабря. Подготовка к Новому году полным ходом. В доме потихоньку собираются гости. И тут выясняется, что потёк котел, в доме нет ни отопления, ни горячей воды, а на улице мороз.
Что же делать?
Клиент обратился в Сервиспоинт, ему оперативно заменили секцию котла, пустили тепло и горячую воду. Праздник отменять не пришлось, клиент и гости довольны.
Servicepoint специализируется на базовых услугах,
которые всегда необходимы в любом загородном доме.
О развитии
Сейчас у компании появилось новое детище - мобильное приложение.
Оно объединяет заказ услуг Servicepoint с оплатой счетов по Договору сервисных услуг, заказом пропусков, опцией по покупке мешков для травы, архивом въезда грузового транспорта и другими возможностями.
Разрабатывая приложение, мы изучали похожие, удачные, на наш взгляд, приложения по услугам в области ЖКХ. Когда приложение заработает в полную силу, оно существенно облегчит жизнь клиентам.
Насколько мы знаем, среди загородных ЖК мы одними из первых предлагаем такую возможность.
Александр Кирюшин, руководитель Servicepoint
В декабре 2019 года разработчикам удалось достичь договорённости со Сбербанком о специальных условиях по комиссии. Теперь пользователи приложения Servicepoint оплачивают услуги с комиссией всего в 0,9%.
Скачать приложение
Начните пользоваться прямо сейчас!
Приложение бесплатное.
Советы владельцам домов от команды Servicepoint
  • В работе системы подачи газа очень важна профилактика. Специалисты компании делают обзвон постоянных клиентов с предложением пройти ТО газового оборудования не в сезон - летом, когда на эту услугу нет очереди.
    Следите за газовым оборудованием
  • Засорённые фильтры грозят ухудшением качества воды, протечками, поломкой техники и другими проблемами. Избежать их поможет круглосуточное обслуживание системы водоподготовки по принципу «всё включено».
    Регулярно меняйте фильтры и следите за системой химводоподготовки
Декабрь 2019