Такая поддержка жителей, которая есть сейчас со стороны Сервисной компании, и должна быть в 21 веке, всё должно быть коммуникативно и быстро.
В этом плане мобильное приложение, чаты и Блог отвечают этим требованиям.
Мобильное приложение объединяет и PASS24, и личный кабинет, и заказ пропуска, и там можно оплачивать услуги, которые мы получаем от компании - конечно, это очень удобно. Все необходимые услуги можно получить в одном месте. Приложение однозначно нужно развивать и совершенствовать, чтобы оно было удобно для всех.
Также лично для меня очень комфортен чат, т.к. с его помощью можно оперативно узнать ответ на любой вопрос, и удобно, что администраторы на связи в рабочее время.
Что касается Блога, то я с удовольствием читаю статьи, которые там есть, мне это интересно.