о развитии
Онлайн ресурсы Сервисной компании
Сколько пользователей у мобильного приложения Servicepoint и Личного кабинета жителя?
Сколько собственников ежедневно заказывают пропуска через PASS24?
Сколько - узнают нужные телефоны через Блог о сервисе? Сколько - участвуют в переписках в пространстве официальных чатов?

И что упускаете вы, не зная об этих возможностях?
Сервисная компания Villagio Estate старается идти в ногу со временем
и предлагает несколько современных способов
автоматизации привычных действий.
В этот статье мы анализируем основную аудиторию наших пользователей.
Ранее в Блоге о сервисе мы уже писали о возможностях, многие из которых появились совсем недавно.
В их числе:
Личный кабинет
Его можно завести на сайте serv-point.ru. Для регистрации нужна квитанция и номер телефона, на который приходят оповещения от Сервисной компании. Через Личный кабинет можно передавать сведения и совершать оплату.
Смотреть
Мобильное приложение
Servicepoint
Приложение, через которое можно будет делать всё: оплачивать счета, заказывать пропуска и дополнительные услуги, оставлять заявки, узнавать новости.
А вы уже скачали?
Подробнее
Приложение PASS24
Хотя это приложение для заказа разовых пропусков в ходу уже более двух лет, про него осведомлены не все жители.
Узнайте больше подробностей, а если что-то останется непонятным, задайте вопрос в чате или обратитесь к охране.
Смотреть
Официальные чаты
Пространство для диалога жителей между собой и с админами, которые стараются как можно скорее найти ответы на организационные вопросы, публикуют новости от Сервисной компании и партнёров, рассказывают о мероприятиях.
Чаты работают по определённым правилам, прочесть о которых можно в отдельной статье.
Читать
Собственно, Блог
Блог о сервисе запущен под Новый год 2019.
Здесь мы собрали телефоны сотрудников, с которыми часто связываются жители, описали структуру компании, рассказываем про работу подразделений, делимся новостями.
Через обратную связь в Блоге можно инициировать свои темы и оставлять предложения для публикаций.
На главную
Напоминаем, что в настоящий момент идут согласования со Сбербанком России о возможности снизить комиссию при оплате услуг через приложение Servicepoint до 1 %
Мы решили собрать данные, чтобы выяснить численность аудитории каждого сервиса. Сначала узнали общее число потенциальных пользователей.
3 176 - общее количество участков
в посёлках Villagio Estate.
В большинстве домов проживает несколько человек, обладающих правами члена семьи.
То есть смело можно говорить об аудитории более чем в 5 тысяч юзеров.
Какова же реальная статистика пользования ресурсами с онлайн доступом?
Негусто.
Почему так?

Да, ресурсы, о которых мы говорим, дублируют ранее предоставленные возможности. В принципе, все вопросы по оплате услуг решают менеджеры, звонки охрана принимает по телефону, многие ситуации организационного характера можно решить при личном визите или звонке управляющему, а важные новости call-центр своевременно высылает в смс-сообщениях и на email.
Но ведь мы живём в цифровую эпоху, которая даёт нам новые возможности!
Преимущества онлайн-ресурсов
Быстрота
Оплата в три шага, заказ пропуска в один клик, постоянный доступ к актуальным новостям...
Без возможности упростить ежедневные бытовые вопросы невозможно представить жизнь в 21 веке.
История
С Личным кабинетом не придётся хранить бумажные квитанции, PASS24 помогает контролировать въезд машин, в чатах остаётся история обсуждений и решений, принятых совместно с соседями.
Удобство
Вы можете пользоваться онлайн ресурсами, где бы вы ни были. Они особенно удобны для тех, кто не живёт в своём посёлке постоянно или зимует за границей.
Обратная связь
И в чатах, и в Блоге, и в мобильном приложении есть формы для того, чтобы оставить комментарий в письменном виде. Максимально индивидуальная работа с каждым обращением!
Электронные платёжные сервисы набирают всё большую популярность.
11 октября 2019 года новость о том, что приложение "Госуслуги Москвы" пользуется большим спросом опубликовал портал mos.ru.
С начала 2019 года через мобильные устройства благодаря сервису совершено свыше 5 миллионов платежей. Результат исследований показал: если раньше оплата счетов за ЖКУ, связь и другие услуги в отделениях банков или через банкомат занимала в среднем 50 минут в месяц, то сегодня на оплату услуг онлайн жители столицы тратят всего три минуты в месяц.
Сервисная компания пытается сэкономить ваше время!
Чтобы доработать наши предложения, просим всех посетителей этой страницы принять участие в опросе!
Выберите один и вариантов и нажмите кнопку, чтобы ваш выбор зафиксировался. Голосование анонимное. Статистика позже будет опубликована в этой статье.
Какой ресурс вы используете чаще всего?
Выберите, пожалуйста, один вариант
Your vote has been accepted. Thank you for participating!
О каком ресурсе вы не знали до прочтения этой статьи?
Выберите, пожалуйста, один вариант
Your vote has been accepted. Thank you for participating!
Использование какого ресурса вызывает у вас затруднения?
Выберите, пожалуйста, один вариант
Your vote has been accepted. Thank you for participating!
Каким ресурсом вы станете пользоваться в ближайшее время?
Выберите, пожалуйста, один вариант
Your vote has been accepted. Thank you for participating!
Какой ресурс кажется вам бесполезным?
Выберите, пожалуйста, один вариант
Your vote has been accepted. Thank you for participating!
А что говорят ваши соседи?
Сентябрь 2019
Похожие публикации