ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ КПП
Пропуск в посёлок
Как оформить пропуск? Сколько он действует? Где его продлить?
А заблокировать?
Надёжна ли пропускная система?
Виды пропусков
Выберите те, которые нужны вам
  • Метка
    УВЧ-идентификатор, который клеится на лобовое стекло автомобиля для автоматического подъёма шлагбаума при въезде в зону КПП.
    Только для собственников, арендаторов и членов семьи.
    Срок действия 3 года.
  • Пропуск 1-й категории
    Электронный магнитный пропуск собственника для автоматического подъёма шлагбаума при подносе к считывающему устройству.
    Подразделяется на подкатегории:

    пропуск владельца: оформляется на собственников, арендаторов и членов их семей;

    детский пропуск (запущен в тестовом режиме для "Миллениум Парке"): оформляется на детей владельцев и арендаторов в возрасте до 18 лет. На детей в возрасте до 14 лет можно оформить только этот пропуск. На детей в возрасте от 14 до 18 лет – по желанию владельца: детский пропуск или обычный пропуск 1-й категории.

    Срок действия 3 года.
  • Пропуск 2-й категории
    Пропуск доверенного лица (ДЛ): оформляется на доверенных лиц, имеющих нотариальную или простую рукописную доверенность от собственника.
    Простая рукописная доверенность оформляется у управляющего ЖК на бланке установленного образца.
    На участке может быть не более одного ДЛ.

    Срок действия - 1 год.
  • Пропуск 3-й категории
    Пропуск персонала без осмотра: оформляется на представителей собственника (на работников), на которых нет доверенности.

    Срок действия - 1 год.
  • Пропуск 4-й категории
    Пропуск персонала с осмотром: оформляется на представителей собственника (на работников), на которых не оформлена доверенность.
    Автомобиль обладателя этого пропуска осматривается при выезде из посёлка.

    Срок действия - 1 год.
  • Списки людей и транспорта
    Бумажные списки рабочих, допущенных на участок, и машин - для участков, на которых производятся строительные работы, а собственник, арендаторы, члены семьи не проживают. В этот список допуска могут быть внесены автомобили только категории В, т.е. если их полная масса не более 3,5 т. В списке допуска рабочих может быть не более 25 чел. и не более 5 машин.
    Пропуска персонала (с осмотром и без осмотра) на рабочих не оформляются.
    Списки оформляются доверенным лицом или владельцем у управляющего.

    Срок действия - 1 месяц.
  • Разовые заявки на проезд
    Для гостей и доставки.
  • Выше описаны новые пропуска! Если ваши действующие карты не похожи на описанные, но работают - не волнуйтесь!
    Переоформление пропусков в соответствии с новыми правилами производится при окончании срока действия старых пропусков.
    Внешний вид новых пропусков будет разным в разных посёлках Villagio.
Как оформить пропуск?
Выберите наиболее удобный способ
Оформить постоянный пропуск в посёлок могут:
1. Владелец участка (именно владелец, не член семьи);
2. Доверенное лицо, на которое владельцем оформлена нотариальная доверенность с правом управления и распоряжения имуществом.

Оформление постоянных пропусков происходит через заявление у управляющего посёлка.
1. Пропуск собственника
Оформляется для владельцев участков, арендаторов, членов семьи владельца и ближайших родственников.
  • Пропуск собственника - это очень серьёзные права.
    Предоставлять их посторонним запрещено!
Сервисная компания всегда призывает собственников не выдавать пропуск владельца доверенным лицам, как бы ни был он близок к семье.
Мы понимаем, что помощников по хозяйству очень хочется наделить максимумом прав, чтобы они легче справлялись со своими обязанностями.
Тем не менее, ответственность за участок и персонал перед соседями несёт собственник, а значит, будет справедливо, если он будет уделять больше внимания происходящему.
Чем отличается пропуск доверенного лица расскажем ниже.
2. Пропуск доверенного лица
Пропуск ДЛ собственник оформляет самостоятельно.
Для въезда ДЛ без осмотра собственник собственноручно составляет у управляющего доверенность, где указывает всё, что хочет поручить своему доверенному лицу.
Напоминаем права доверенных лиц
  • составлять списки рабочих;
  • оформлять материальные пропуска на вывоз материальных ценностей;
  • назначать материально-ответственных лиц;
  • пропускать в посёлок автомобили и людей, прибывших на участок;
  • делать заявки на въезд автомобилей по телефону и PASS24.online в будни (при условии, что собственник предоставил ему такую возможность).
В отличие от собственников, доверенные лица, как и положено, имеют ограничения:

  • доверенным лицам нельзя делать никакие заявки в выходные, кроме вызова аварийных и сервисных служб (только по телефону);
  • доверенным лицам запрещено делать гостевые заявки;
  • если доверенное лицо ввозит кого-то в посёлок, у пассажира попросят документы. В этом случае на въезд автомобиля обязательно должна быть оформлена разовая заявка и в комментарии к ней указаны ФИО пассажиров;
  • доверенное лицо не может пользоваться правом проезда в посёлки Клубной системы (для посёлков, входящих в неё).
  • В случае возникновения подозрений, что пропуск собственника выдаётся именно члену семьи, сотрудник Сервисной компании может попросить документы, подтверждающие родство.
На практике они могут потребоваться, например, в случае, если в заявлениях на выдачу пропусков собственника указано много фамилий, и все они не совпадают.
3. Списки рабочих
Списки подаются через управляющего охране и находятся в её распоряжении. При въезде охрана проверяет транспорт с рабочими по документам. Вовремя продлевать списки задача собственника.

Периодически охрана проводит проверку соответствия списков реальному количеству рабочих, проживающих на участках.
Просим отнестись к этому с пониманием: это вопрос безопасности ваших соседей.
  • Обращаем внимание, что в случае поступления от собственника "гостевой" заявки на проезд транспорта (например, автобуса) с рабочими, транспорт будет остановлен, а рабочие проверены по документам на предмет соответствия предоставленным спискам.
4. Разовый пропуск
Пропуска для посетителей, гостей и доставки оформляются через приложение PASS24.online. Скачать и установить приложение могут как собственники, так и доверенные лица (у последних нет возможности делать пропуска в выходные и праздники и пропуска для гостей). Подробности о приложении и ссылки на скачивание - в отдельном материале.
Заказать разовый пропуск также можно через звонок охране.
Телефоны единого диспетчерского центра охраны для всех посёлков:
+7-495-660-09-25
+7-495-229-09-25

Если вы ранее не делали разовых пропусков на въезд или хотите наделить этой возможностью члена семьи и доверенное лицо, необходимо добавить новый телефон в базу контактов. Чтобы сделать это, скачайте заявление, заполните и отправьте на e-mail вашего посёлка.
Отправить заявление на greenfild@villagio.ru
Отправить заявление на lugki@villagio.ru
Отправить заявление на millenium@villagio.ru
Отправить заявление на monteville@villagio.ru
Отправить заявление на madison@villagio.ru
Отправить заявление на novoriga@villagio.ru
Отправить заявление на pokrovsky@villagio.ru
Отправить заявление на renaissance@villagio.ru
Отправить заявление на riverside@villagio.ru
Отправить заявление на sherwood@villagio.ru
Как продлить или заблокировать пропуск?
Удобнее всего - через приложение
В мобильном приложении Servicepoint собственник уже сейчас может видеть все свои пропуска. Продлить, заблокировать, восстановить любой из них очень просто и быстро.

Также по вопросу продления пропуска можно обратиться к управляющему вашим посёлком. Продлить пропуск таким образом может только тот, кто его оформил.
Надёжна ли пропускная система?
Без постоянного пропуска и разовой заявки въезд в посёлок запрещён. Прикладывание пропуска или использование метки обязательно для всех.
Ради удобства жители и доверенные лица часто передают свои пропуска прорабам, рабочим и помощникам по хозяйству. Делать это запрещено. Охрана ежедневно фиксирует факт передачи и препятствует ему.

Благодаря фиксации всех въезжающих машин охрана может найти на территории нарушителя скоростного режима и правил парковки (сообщить о факте нарушения можно охране напрямую или через админа канала в WhatsApp). Кроме того, в посёлках действует правило для такси: пребывание на территории для них ограничено получасом.

В последнее время происходит оптимизация пропускной системы для того, чтобы сделать её современной и мобильной, а учёт - автоматическим и качественным. В августе 2020 года отменены разовые заявки по WhatsApp, а также введён телефон единого диспетчерского центра охраны для всех посёлков: +7-495-660-09-25.
Август 2020
Май 2023
Похожие публикации