ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ КПП
Пропуск в посёлок
Как оформить пропуск? Сколько он действует? Где его продлить?
А заблокировать?
Надёжна ли пропускная система?
Виды пропусков
Выберите те, которые нужны вам
Метка
УВЧ-идентификатор, который клеится на лобовое стекло автомобиля для автоматического подъёма шлагбаума при въезде в зону КПП.
Только для собственников и членов семьи.
Срок действия 3 года.
Пропуск-карточка собственника
Электронный магнитный пропуск собственника белого (в "Ренессанс Парке") серого (в "Новорижском", "Покровском" и "Лужках") или коричневого (в остальных посёлках) цвета для автоматического подъёма шлагбаума при подносе к считывающему устройству.
Срок действия 3 года.
Пропуск доверенного лица с осмотром
Пропуск доверенного лица синего цвета с жёлтой полосой, разрешающий проход и проезд на территорию с осмотром машины на выезде из посёлка.
Рекомендуется как основной для представителей.
Действует 1 год.
Пропуск доверенного лица без осмотра
Пропуск доверенного лица синего цвета, разрешающий проход и проезд на территорию своего посёлка без осмотра машины на выезде из посёлка.
Действует 1 год.
Пропуск персонала
Электронный пропуск жёлтого цвета, разрешающий проход и проезд на территорию няням, помощникам по хозяйству и другому персоналу (на выезд/выход не срабатывает, так как подлежит осмотру багажник либо сумка).
Действует 1 год.
Списки людей и транспорта
Бумажные списки рабочих, допущенных на участок, и машин.
Действует 1 месяц.
Разовые заявки на проезд
Для гостей и доставки.
Внешний вид пропусков собственников и доверенных лиц
Как оформить пропуск?
Выберите наиболее удобный способ
Оформить постоянный пропуск в посёлок могут:
1. Владелец участка (именно владелец, не член семьи);
2. Доверенное лицо, на которое владельцем оформлена нотариальная доверенность с правом управления имуществом.

Оформление постоянных пропусков происходит через заявление у управляющего.
1. Пропуск собственника
Оформляется для владельцев участков, членов семьи и ближайших родственников.
Пропуск собственника - это очень серьёзные права.
Предоставлять их посторонним запрещено!
Сервисная компания всегда призывает собственников не выдавать пропуск владельца доверенным лицам, как бы ни был он близок к семье.
Мы понимаем, что помощников по хозяйству очень хочется наделить максимумом прав, чтобы они легче справлялись со своими обязанностями.
Тем не менее, ответственность за участок и персонал перед соседями несёт собственник, а значит, будет справедливо, если он будет уделять больше внимания происходящему.
Чем отличается пропуск доверенного лица расскажем ниже.
2. Пропуск доверенного лица
Пропуск обеих категорий: "с осмотром" и "без осмотра" собственник оформляет самостоятельно.
Для въезда ДЛ без осмотра собственник собственноручно составляет у управляющего доверенность, где указывает всё, что хочет поручить своему доверенному лицу, и обязательно - право заезжать и выезжать через КПП посёлка без осмотра.
Напоминаем права доверенных лиц
  • составлять списки рабочих;
  • оформлять материальные пропуска на вывоз материальных ценностей;
  • назначать материально-ответственных лиц;
  • пропускать в посёлок автомобили и людей, прибывших на участок;
  • делать заявки на въезд автомобилей по телефону и PASS24.online в будни (при условии, что собственник предоставил ему такую возможность).
В отличие от собственников, доверенные лица, как и положено, имеют ограничения:

  • доверенным лицам нельзя делать никакие заявки в выходные, кроме вызова аварийных и сервисных служб (только по телефону);
  • доверенным лицам запрещено делать гостевые заявки;
  • если доверенное лицо ввозит кого-то в посёлок, у пассажира могут попросить документы;
  • доверенное лицо не может пользоваться проездом в посёлки Клубной системы (для посёлков, входящих в неё).
В случае возникновения подозрений, что пропуск собственника выдаётся именно члену семьи, сотрудник Сервисной компании может попросить документы, подтверждающие родство.
На практике они могут потребоваться в случае, если собственник, семья которого имеет русскоязычные фамилии, попросит оформить пропуск владельца на фамилию, которая может принадлежать прорабу.
Или в случае, если фамилий много, и все они не совпадают.
3. Пропуск персонала
При оформлении пропуска на персонал доверенность не нужна.
На выезде машина будет осматриваться.
4. Списки рабочих
Списки подаются через управляющего охране и находятся в её распоряжении. При въезде охрана проверяет транспорт с рабочими по документам. Вовремя продлевать списки задача собственника.

Периодически охрана проводит проверку соответствия списков реальному количеству рабочих, проживающих на участках.
Просим отнестись к этому с пониманием: это вопрос безопасности ваших соседей.
Обращаем внимание, что в случае поступления от собственника "гостевой" заявки на проезд транспорта (например, автобуса) с рабочими, транспорт будет остановлен, а рабочие проверены по документам на предмет соответствия предоставленным спискам.
5. Разовый пропуск
Пропуска для посетителей, гостей и доставки оформляются через приложение PASS24.online. Скачать и установить приложение могут как собственники, так и доверенные лица (у последних нет возможности делать пропуска в выходные и праздники и пропуска для гостей). Подробности о приложении и ссылки на скачивание - в отдельном материале.
Заказать разовый пропуск также можно через звонок охране.
Телефоны единого диспетчерского центра охраны для всех посёлков:
+7-495-660-09-25
+7-495-229-09-25

Если вы ранее не делали разовых пропусков на въезд или хотите наделить этой возможностью члена семьи и доверенное лицо, необходимо добавить новый телефон в базу контактов охраны. Чтобы сделать это, скачайте заявление, заполните и отправьте на e-mail вашего посёлка.
Отправить заявление на greenfild@villagio.ru
Отправить заявление на lugki@villagio.ru
Отправить заявление на millenium@villagio.ru
Отправить заявление на monteville@villagio.ru
Отправить заявление на madison@villagio.ru
Отправить заявление на novoriga@villagio.ru
Отправить заявление на pokrovsky@villagio.ru
Отправить заявление на renaissance@villagio.ru
Отправить заявление на riverside@villagio.ru
Отправить заявление на sherwood@villagio.ru
Совсем скоро оформлять постоянные пропуска и ставить разовые заявки на проезд гостей можно будет через мобильное приложение Servicepoint.
Эта функция уже находится в разработке.
Как продлить или заблокировать пропуск?
Удобнее всего - через приложение
В мобильном приложении Servicepoint собственник уже сейчас может видеть все свои пропуска. Продлить, заблокировать, восстановить любой из них очень просто и быстро.

Также по вопросу продления пропуска можно обратиться к управляющему вашим посёлком. Продлить пропуск таким образом может только тот, кто его оформил.
Надёжна ли пропускная система?
Без постоянного пропуска и разовой заявки въезд в посёлок запрещён. Прикладывание пропуска или использование метки обязательно для всех.
Ради удобства жители и доверенные лица часто передают свои пропуска прорабам, рабочим и помощникам по хозяйству. Делать это запрещено. Охрана ежедневно фиксирует факт передачи и препятствует ему.

Благодаря фиксации всех въезжающих машин охрана может найти на территории нарушителя скоростного режима и правил парковки (сообщить о факте нарушения можно охране напрямую или через админа канала в WhatsApp). Кроме того, в посёлках действует правило для такси: пребывание на территории для них ограничено получасом.

В последнее время происходит оптимизация пропускной системы для того, чтобы сделать её современной и мобильной, а учёт - автоматическим и качественным. В августе 2020 года отменены разовые заявки по WhatsApp, а также введён телефон единого диспетчерского центра охраны для всех посёлков: +7-495-660-09-25.
Август 2020
Похожие публикации