Рабочий день управляющего
Все успеть, ничего не забыть, решить, придумать, помочь...
Посёлки Villagio Estate - это маленькие города со своими территориальными особенностями, атмосферой, инфраструктурой и порядками.

Управляющий следит за порядком, общается с собственниками и доверенными лицами, строительными организациями и охраной, делает ежедневный обход поселка, дает обратную связь по выполнению ландшафтных работ, ремонту и уборке, ставит заявки и координирует взаимодействие служб. Проводит много разъяснительной работы.
Почему мне рекомендуют обратиться к управляющему?
Управляющий - связующее звено между жителями, руководством и сотрудниками Сервисной компании. Он регулярно связывается с собственниками по вопросам задолженностей и оплате коммунальных платежей, покосу травы на заброшенных участках, парковке машин в неположенном месте, уборке снега и т.д, поэтому вероятнее всего у него уже есть ответ на ваш вопрос, а если нет, он точно знает к кому обратиться.
Связаться с управляющим своего посёлка можно, обратившись в call-центр по телефону: 8-495-974-10-20

пн-пт: 9:00 - 18:00
сб: 9:00 - 14:00
Частые вопросы управляющему
— Что за работы ведутся на общественной территории?
— Как мне связаться с соседом?
— Можно ли вести стройку в выходной?
— Когда включат воду?
— Кто присылает счета?
— Как заказать заявку на автомобиль?
Могу я передать заявление через управляющего?
Конечно, можете! В тот же день управляющий отвезёт ваше заявление в Шервуд и передаст в работу.

Чаще всего пишут:
— заявления на оформление, продление и перепрошивку пропуска для членов семьи, помощников по хозяйству, списки рабочих;
— заявления на садовые работы около своего участка с внешней стороны забора. Некоторые жители хотят сделать там посадки, которые необходимо согласовать (почему - рассказываем здесь);
- заявления на проезд грузовой техники, а также материальный пропуск на выезд машины с грузом;
— заявление на внесение (удаление) номеров телефонов для дистанционной подачи заявок (по телефону и PASS24);
— заявление на внесение (удаление) данных по автомашинам в базу данных «Трассир».

Для чего нужно писать заявление?

Это не бюрократия.
Написав чёткую просьбу от руки, владелец запускает процесс её детального рассмотрения разными службами Сервисной компании. Заявление говорит об обдуманности обращения, письменная форма выгодно отличает его от устной просьбы или сообщения в чате.

Управляющие посёлками
Представляем вам управляющих с адресом их рабочего места
  • Александр Смирнов
    управляющий посёлком "Мэдисон Парк"
  • Эдуард Сысоев
    управляющий посёлком "Миллениум Парк"
  • Сергей Ленькин
    управляющий посёлком "Ренессанс Парк"
  • Альберт Пимчев
    управляющий посёлком "Шервуд"
Гринфилд
Сергей Алексеевич Веселов
Административное здание на КПП № 1 к/п "Гринфилд", каб. 114
Veselov_S2@villagio.ru

Лужки

Анатолий Алексеевич Потапов
Домик рядом с участком № 21
Potapov_AA@villagio.ru

Миллениум Парк
Эдуард Валерьевич Сысоев
Офисное здание Сервисной компании в к/п "Шервуд", каб. 105
Sysoev_E@villagio.ru

Монтевиль

Алексей Михайлович Артеменков
Административное здание на КПП № 2 к/п "Монтевиль", 1 этаж
Artemenkov_A@villagio.ru

Мэдисон Парк

Александр Сергеевич Смирнов
Административное здание КПП № 1 к/п "Мэдисон Парк"
Smirnov_A@villagio.ru

Новорижский
Максим Иванович Самарский
Стеклянное здание вблизи КПП № 1 к/п "Новорижский"
Samarskiy_M@villagio.ru

Покровский
Анатолий Константинович Копыл
Административное здание на КПП № 1 к/п "Покровский"
Kopyl_A@villagio.ru

Ренессанс Парк
Сергей Юрьевич Ленькин
Домик рядом с грузовым КПП в к/п "Ренессанс Парк"
Lenkin_S@villagio.ru

Риверсайд

Сергей Валентинович Хвенько
Административное здание на КПП № 1 к/п "Гринфилд", каб. 114
Hvenko_S@villagio.ru

Шервуд
Альберт Алексеевич Пимчев
Офисное здание Сервисной компании в к/п "Шервуд", каб. 104
Pimchev_A@villagio.ru

Связаться с управляющим своего посёлка можно, обратившись в call-центр по телефону 8-495-974-10-20
Ни один день управляющего не проходит без:
1
Решения срочных задач
В поселках каждый день что-то происходит. Мероприятия, заселение новых жильцов, отключения воды... От жителей поступает множество вопросов, на которые нужно сразу же ответить.
2
Объезда территории
Управляющий всегда должен быть в курсе дел, о которых должен знать лично. Поэтому управляющий делает общий объезд или выезжает для осмотра конкретного места на общественной территории.
3
Общения с ландшафтной службой и админом чата
На ландшафтные работы каждый день поступает множество заявок. Обратная связь идёт и от самой службы: донести до жителей информацию,
4
Личных встреч с жителями и доверенными лицами
Кому-то удобнее звонить, а кто-то любит общаться лично. Мы этому всегда рады. Так проще найти решение и компромисс.
Июнь 2019
Публикации по теме