Call-центр
Поможем в любой ситуации!
Большинство рабочих процессов в посёлках идут через заявки, которые фиксируются в общей базе call-центра.

Позвонив туда, вы быстро узнаете любую информацию, свяжетесь с управляющим и другими специалистами.

Это быстрый, действенный, а в экстренных случаях - круглосуточный способ получения информации.
Телефон call-центра:
+7 495 974-10-20
Дозвонившись, назовите:
1
Ваше имя
2
Посёлок, в котором вы живете
3
Номер вашего участка
4
Задайте вопрос
Правильное представление ускорит принятие обращения. Все поля обязательны для заполнения, поэтому оператор в любом случае попросит вас представиться.
А что дальше?

Все обращения фиксируются в единой CRM системе.
Это необходимо для того, чтобы довести их до исполнителя.
Звонить в call-центр можно круглосуточно!
Мы стараемся помочь сразу!
Обращайтесь по любым вопросам: как связанным с придомовой территорией, так и с общепоселковой.

В основные часы работы: с 9 утра до 18-00 на звонки отвечают 4 оператора. Чаще всего дозвониться можно с первого раза, но в период, когда идет рассылка квитанций на оплату услуг или, например, отключается электричество, возникает сложность из-за резкого увеличения звонков. Если по одному и тому же вопросу начинают звонить несколько жителей, мы стараемся самостоятельно связаться со специалистами, чтобы узнать актуальную информацию и ответить как можно быстрее.
Вопросы касательно счетов и оплаты решаются в рабочее время. Мы передаем их менеджерам. Аварийные ситуации решаются незамедлительно.
Ночной режим работы

В ночное время в call-центре дежурит инженер-диспетчер.
Он принимает срочные аварийные звонки от жителей: прорвало трубу, встал котёл, пропало электричество и так далее.
Для этого же дежурит аварийная бригада, так что подобные заявки выполняются моментально. Кроме того, в ночное время инженер-диспетчер следит за текущим состоянием инженерных систем. Установленные на них датчики передают информацию в режиме реального времени. Так что мы первыми узнаём о внештатных ситуациях и предпринимаем необходимые меры круглосуточно.

Владимир Аршинов: инженер-диспетчер
Когда мне помогут?

Если вы задаёте вопрос, ответ на который известен сотрудникам call-центра, вы получите информацию сразу же. Если нет, вас могут соединить со специалистом, который владеет информацией или перезвонить позже. Если вы оставляете заявку на выполнение каких-то работ, то после регистрации вашего обращения в системе, заявка доводится до исполнителя. В течение суток он должен дать обратную связь.

Если вы позвонили в call-центр, а ваша проблема не решилась сразу, просим отнестись с пониманием. Чтобы решить ряд задач, требуется больше времени, чем кажется на первый взгляд. Наши сотрудники никогда не бросают выполнение заявок, поэтому если вам сразу не дали ответ, пожалуйста, наберитесь терпения. Скорее всего, специалисты ищут причину проблемы или уже заняты её устранением.
В call-центр обращаются не только жители. Каждый день управляющие и специалисты служб оставляют заявки, если видят мусор, перегоревший фонарь, просевшую брусчатку и тд.

Сотрудники call-центра могут быстро связаться с любой службой для получения оперативной информации. Именно поэтому мы рекомендуем сразу обращаться именно сюда.
Заявки на работы на вашем участке

Заявки в Servicepoint идут через телефоны: *1223 (бесплатно с мобильного) и 8-800-300-60-40 (бесплатно по России).
Нужно установить доводчик на ворота? Систему водоочистки? Заказать сервис для котла? Звоните напрямую в Servicepoint



С какими вопросами обращаться?
С любыми.
Вам помогут в любом случае.
А в экстренной ситуации - только сюда.
Не горит фонарь на улице
Заявка упадёт на службу энергетики, они поставят замену лампы в план. Если накопилось уже много, то поменяют срочно, если нет - то в порядке очереди. Подробнее можно прочитать здесь.
Не забрали мусор
Мусор за ворота нужно выставлять до 9:00. Если выставили позже - его могут не забрать. Подробнее читайте в материале.
Нужно расчистить въезд
Если у вас есть необходимость выехать пораньше, а на ночь передают снегопад, обратитесь в call-центр, чтобы попросить заранее расчистить въезд.
Мы постараемся пойти на встречу!
Провалилась брусчатка
Или качели на детской площадке сломались, или вы заметили что-то ещё. Скорее всего, такая заявка уже поставлена управляющим или охраной, но и ваш звонок не будет лишним.

Почему нет света?
В аварийных ситуациях информацией поможет только call-центр. Официальные чаты и управляющие узнают информацию именно отсюда.
Поэтому в аварийной ситуации обращайтесь, пожалуйста, напрямую.
Кто мой менеджер?
Связаться с вашим управляющим или менеджером, как и с другими сотрудниками, получится именно через call-центр. По возможности вас соединят с нужным сотрудником или передадут ему ваше обращение.
Екатерина Шутрова
Руководитель call-центра
Уважаемые жители!
Call-центр работает для Вас круглосуточно, 7 дней в неделю.
В нашей работе нам очень помогает поддержка активных жителей, при оперативных обращениях которых нам удается повышать качество работы и быстрее решать Ваши вопросы. Наша задача - делать все для Вашего комфортного проживания в загородных домах.
Благодарим Вас за неравнодушие, положительные эмоции и замечания, результатом которых является совершенствование качества обслуживания!
Февраль 2019
Публикации по теме