Мобильное приложение
Villagio Estate
Новые функции уже реализованы!
Приложение Servicepoint - это полноценное взаимодействие с Сервисной компанией вашего посёлка по ВСЕМ вопросам. Оно синхронизирует данные электронных пропусков, "Трассира" и PASS24, а также данные Личного кабинета и является единой точкой доступа к счетам, системе пропусков и общению с представителями компании.

В приложении уже доступны многие функции.
Разработка новых опций идёт полным ходом.
Заказ разовых пропусков
С декабря 2020 года пользователи мобильного приложения получили возможность делать разовые заявки на въезд в посёлок.

Напоминаем, что ранее пользователь имел доступ только к операциям с постоянными пропусками: их можно было заблокировать, разблокировать, продлить.
Теперь приложение даёт также возможность заказывать разовые пропуска для гостей и доставки, а также для персонала. Теперь собственник участка может заказать пропуск для своих помощников по дому, выбрав в одно касание категорию "персонал".

Функция работает аналогично Pass24.online и будет доступна даже если приложение Pass24 у пользователя не установлено.
Напоминаем, что для заказа разовых пропусков телефонный номер должен быть внесён в базу данных. Как это сделать ищите здесь.
Начните пользоваться уже сейчас
Доступные функции
Оплата услуг: воды, электроэнергии (при действующем договоре с «Монолитстройсервис»), услуг по Договору сервисного обслуживания; Оплата услуг и договоров Servicepoint;
Передача показаний счётчиков;
Архив переданных показаний;
Полный каталог услуг Servicepoint с возможностью пролонгации договоров.
Оплата разовых заявок (пропусков) на въезд грузового транспорта.

Взаимодействие с Сервисной компанией:

Экстренная связь с аварийно-диспетчерской службой в любой ситуации!
Форма для вопроса, обратной связи, претензии и похвалы. В разделе "Сообщить о проблеме" возможность передать фотографии и документы.
Активные контакты: Служба управления коттеджными посёлками, Servicepoint, юридический отдел, охрана.

Настройки профиля:

Ваш e-mail, телефон, возможность добавить несколько участков и легко переключаться между ними.
Отдельное внимание уделено безопасности и удобству. Уже сейчас доступны настройки доступа по отпечатку пальца, face ID и pin ID. Используйте, то что удобно вам.

В "настройках доступа" есть возможность приглашать членов семьи и управляющих недвижимостью зарегистрироваться; управлять доступами у уже зарегистрированных пользователей. Делегировать полномочия по заказу и оплате услуг. Подробнее - здесь.

Постоянные пропуска:

Уже добавлена функция управления постоянными пропусками: можно оставить заявку на оформление пропуска владельца и доверенного лица, а также продлить и заблокировать имеющийся пропуск. Доступен архив выданных и заблокированных карт, которые при необходимости можно восстановить.

Доступна возможность оформления разовых пропусков на въезд (включая отмену, продление и изменение).
Как зарегистрироваться?
Регистрация доступна как в мобильном приложении, так и на сайте serv-point.ru, алгоритм един для двух продуктов. Зарегистрировавшись в мобильном приложении, пользователь получает доступ и к личному кабинету.

Для регистрации нужно ввести email, указанный при заключении Договора с сервисной компанией либо последний актуальный переданный в управляющую компанию, и следовать инструкциям на экране.
В случае если у вас несколько участков, выберите основной и подтвердите кодом из смс.

Если на ваш номер телефона не приходит смс, есть вероятность, что в базе он указан неверно. В этом случае вы можете обратиться к управляющему или менеджеру посёлка.

Возможности приложения Servicepoint
Мобильное приложение в удобном формате объединяет множество функций
1. Передача показаний и онлайн-платежи
Через приложение можно передавать ежемесячные данные с ваших счётчиков, просматривать архив показаний, оплачивать услуги по содержанию посёлка, воду и заказы, сделанные в Servicepoint.
В приложении собственник видит полную информацию о платежах и задолженностях.
В Мобильном приложении можно:

1. Настроить личный профиль и отслеживать актуальность контактной информации, своевременно передавать новые контактные данные, добавлять вновь приобретенные участки в поселках Villagio Estate и удалять проданные;
2. Передавать показания по водосчетчикам. Архив переданных показаний будет сохраняться;
3. Пользоваться формой обратной связи (позвонить, отправить вопрос, оставить отзыв);
4. Продлевать, блокировать постоянные пропуска. Просматривать архив постоянных пропусков.
5. Оформлять разовые заявки на въезд. Просматривать закрытые (архивные) заявки на въезд.


Также доступны функции оплаты:
- По договору Сервисных услуг;
- По договору водоснабжения;
- Электроэнергии по договору с "Монолитстройсервис" (для тех, кто еще не перешел на прямые расчеты с "Мосэнерго");
- оплата услуг Servicepoint без комиссии с возможностью пролонгации заключенных договоров (например, обслуживание газового оборудования и водоподготовки);
- оплата на въезд грузовой техники.

2. Коммуникация с Сервисной компанией
Номер call-центра для экстренных случаев - всегда на главном экране.
Сообщить о проблеме, похвалить и поругать нас можно через форму обратной связи.
— Альтернативные способы связи
— С вопросами, предложениями вы также можете звонить в Call-центр, писать админу группы вашего посёлка, обращаться к управляющему или другим сотрудникам Сервисной компании по телефону или e-mail.
3. Пропуск для машин
Сейчас доступна функция манипуляций с уже выданными постоянными пропусками: их можно заблокировать, продлить и тд.
Возможно заказать разовый пропуск на въезд в посёлок для гостя, сотрудника; оформить пропуск для машин доставки; оплатить въезд грузового транспорта.
— Альтернативный вариант
Пропуск на машины, которым нужно попасть на ваш участок через КПП посёлка, можно заказать в отдельном приложении PASS24.online и через звонок в единый Центр приёма заявок.
4. Мешки для садового мусора
В будущем в приложении появится возможность заказать и оплатить необходимое количество мешков с наклейкой "ДЛ" для сбора травы, листвы, веток, оставшихся после обрезки кустов.
— А как сейчас?
Вывоз садового мусора - это дополнительная услуга, поэтому для его вывоза силами Сервисной компании необходимо приобретать специальные мешки у управляющего вашим посёлком.
5. Новости и уведомления
Новости о мероприятиях и акциях, уведомления о необходимости передать показания счётчиков, сообщения об аварийных ситуациях
— Как ещё получать новости?
— Главный канал оповещения - e-mail рассылка по адресам, указанным собственниками при приобретении участка. Также сообщения публикуются в официальных группах, на информационных стендах у въезда в посёлки, сообщаются в устной форме управляющими, а наиболее важные рассылаются по смс.
6. Заказ дополнительных услуг
Заявки в Servicepoint на проведение работ в вашем доме и на участке. Приложение сохранит историю ваших обращений.
— Альтернативный вариант
Servicepoint- это сервисная служба, оказывающая дополнительные услуги на ваших участках. Для заказа услуги (с их списком можно ознакомиться на официальном сайте) необходимо позвонить в call-центр, и оператор переключит вас на специалиста, который сможет проконсультировать по необходимой услуге по телефону.
7. Голосования
Платформа для принятия совместных добрососедских решений по общепоселковым вопросам.
— А как сейчас?
— Если собственники хотят узнать мнение большинства соседей по определённому вопросу, связанному с бытом в посёлке, они могут попросить админа официального чата провести онлайн-голосование.
Мобильное приложение расширит имеющийся функционал и станет единым окном для получения полной информации, удобным для тех, кто редко бывает в посёлке и хочет оставаться в курсе самых важных новостей
В настоящий момент специалисты расширяют функционал Личного кабинета и внедряют новые функции в мобильное приложение.
Что нового появится в целом?
  • Заказывать и оплачивать мешки для сбора садового мусора
  • Заказывать и оплачивать услуги ЧОП "ИНКОМ-Охрана"
  • Участвовать в опросах и голосованиях
  • Видеть персональные скидки.
С выпуском мобильного приложения все существующие каналы коммуникации - управляющий, менеджеры, call-центр, сотрудники офиса в "Шервуде" - остаются по-прежнему доступны. Однако мы уверены в успехе новых возможностей и технологий: удобных, быстрых, надёжных и безопасных!
Приглашаем всех собственников стать пользователями Личного кабинета и Мобильного приложения!
О новых релизах и обновлениях мобильного приложения будем сообщать дополнительно
Скачивайте приложение в AppStore и GooglePlay!
Май 2019
Август 2020
Публикации по теме