ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
Подписка на канал посёлка в WhatsApp - самый простой способ вовремя узнавать новости, меняющие жизнь: нововведения в оформлении заявок на проезд, смена важных контактов, отключения и ремонтные работы.

Подписаться можно через обращение к админам:
Екатерине - 8-915-270-55-77 и Юлии - 8-985-290-06-25.
Что такое канал посёлка?
Это площадка для размещения новостей, которую ведёт админ - сотрудник Сервисной компании. Связь в каналах односторонняя: админ публикует объявления, выкладывает фото, отчётные материалы, сообщает о важных изменениях, касающихся всех.
Кто подписан на канал?
Только владельцы и члены их семей, а также сотрудники компании, которым важно оставаться в едином информационном пространстве с жителями.
Перед добавлением каждого участника админы проверяют его по базе и через управляющего. Поэтому если вы просите добавить соседа, админ может попросить вас подождать.
Какой в канале контент?
1. Информация по нововведениям (например, о приобретении новых меток для машин, обновлении приложения PASS24 для заказа проезда)
2. Появление новой инфраструктуры на территории посёлка или посёлков Клубной системы, дополнительные возможности. Например, открытие холодильников с мороженым, появление медицинского центра в "Риверсайде".
3. Анонсы мероприятий. Традиционные для посёлков праздники - Новый год, Масленица и День Победы. Периодически проводятся вернисажи картин, детские мероприятия и тд.
4. Пояснение технологий работы, отчёты по ландшафтным мероприятиям.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут приходить в личные сообщения админам.
6. Поиск домашних питомцев и тд.

Мы знаем, что собственники - деловые и занятые люди, поэтому пишем только о важном, не забивая эфир.
Можно ли писать админам лично?
Можно. Администраторы готовы помочь в рабочее время и в рамках своей компетенции:

- узнать, запланированы ли те или иные работы;
- уточнить информацию, опубликованную в канале;
- передать вашу обратную связь;
- разместить в канале обращение к соседям и тд.
Почему отказались от чатов?
Публичный диалог оказался неэффективным способом решения вопросов: многие из них потонули в эмоциях и флуде.
Чат не позволил услышать мнение большинства: в дискуссиях принимало участие 5%-10% жителей. Многие покинули чат или не захотели вступать в него.
Где я могу обсудить важный для меня вопрос?
Если вы хотите получить официальный ответ - обратитесь к управляющему. Он либо сразу разъяснит ситуацию, либо примет заявление, которое будет рассмотрено руководством.
Если вы хотите предложить нововведение и вам нужно мнение ваших соседей, свяжитесь с инициативной группой вашего посёлка.
Как Сервисная компания собирается общаться с жителями?
Мы открыты к получению обратной связи.
С жителями знакомы и общаются управляющие, сотрудники call-центра, менеджеры. Прямой вопрос по порядку на территории или контролю въезда можно адресовать охране, администратору канала. Поругать и похвалить нас можно через формы в блоге и мобильном приложении Servicepoint.
Инициативная группа посёлка всегда может адресовать коллективные обращения жителей через управлюящего.
Контакты
Админ Екатерина: 8-915-270-55-77
Админ Юлия: 8-985-290-06-25
E-mail: estatevillagio@gmail.com
Август 2020
Похожие публикации