Менеджер посёлка: ваш помощник в вопросах оплаты услуг
Чем менеджер Сервисной компании может быть вам полезен и по каким вопросам к нему нужно обращаться?
Перед нашими менеджерами стоят многочисленные задачи. Учётная работа: регистрация Договора сервисных услуг, начисления по нему, рассылка квитанций и счетов, взаимодействие с жителями по оплатам и задолженностям, и как конечный результат, - контроль своевременной и полной оплаты услуг.
От начала до конца
Процесс общения с владельцами выстроен практически с «нулевого цикла»: менеджер подключается к работе с новым собственником сразу после подписания им Сервисного Договора в юридическом отделе.
Менеджеры распределены по посёлкам в соответствии с объёмом задач и количеством домовладений. В среднем, у каждого менеджера в работе от 300 до 500 участков.

Самое главное в работе менеджера - это пунктуальность, аккуратность и внимательность, так как в первую очередь его деятельность связана с оплатой, поступающей от жителей.






Людмила Контеева,
менеджер Службы управления коттеджными посёлками

Каждый менеджер – это отличный консультант, знающий все аспекты работы с жителями, как свои пять пальцев.
Он помнит многих собственников, с которыми уже общался, может проконсультировать по финансовым вопросам, касающимся проживания в посёлке.
Это профессионал своего дела, который грамотно общается с жителями.
По каким вопросам можно обратиться к менеджерам?
1
Оплата по Договору сервисных услуг и Договору водопотребления
2
Вопросы по задолженности
3
Расчёт скидки
4
Добавление машины в базу "Трассир"
5
Оплата проезда грузового транспорта
Ежедневный труд
Работа менеджера не зависит ни от времени года, ни от периодов месяца. Это ежедневная работа, которая направлена на один результат – поддержания достойного уровня посёлка через получение своевремнной оплаты за услуги, прописанные Договором.
Внимание к деталям
Рабочий день менеджера проходит в постоянном общении с клиентами по различным вопросам, которые не всегда напрямую связаны с их работой. Часто жители обращаются к ним с вопросами, относящимися к другим подразделениям. Если какой-то вопрос менеджер не может решить самостоятельно, то он подскажет, к кому можно обратиться.
Куда ещё можно обратиться с вопросами?
Читайте другие материалы о специалистах, к которым можно обратиться:
Какая польза от контакта с менеджером?
Менеджер – это связующее звено по финансовым вопросам проживания в посёлке между жителями и Сервисной компанией. Он своевременно информирует жителей об их текущей финансовой ситуации по платежам и делает всё, чтобы при задолженности дело не дошло до суда. Звонит, звонит и ещё раз звонит с напоминанием об оплате.

Поддерживая контакт с менеджером и выполняя взаимные обязательства по Договору, мы вместе можем помочь посёлку исправно функционировать, развиваться и сохранить элитный статус.
Жители платят за статус посёлка!
Сервисной компании каждого посёлка требуется определённая сумма для поддержания его на должном уровне в зависимости от сезона. Поэтому необходимо, чтобы оплата от собственников поступала ежемесячно или авансом.

По разным причинам собственники могут накапливать текущий долг, закрывая его после. Задача менеджеров в том, чтобы минимизировать число таких платежей, поэтому они напоминают о своевременной оплате каждый месяц. По истечение трёх месяцев с жителем начинают работать юристы.

К сожалению, это часто портит отношение жителей к менеджеру, который просто выполняет свою работу ради благополучия посёлка и надёжных плательщиков.
Мы обзваниваем собственников по определённым вопросам: квитанции, счета, скидки, задолженности, въезд грузового транспорта, коммунальные услуги, вода, электроэнергия, мешки для мусора - вот темы для нашей коммуникации с собственниками. По обязанностям у нас полная взаимозаменяемость, то есть если менеджер посёлка ушёл в отпуск, другой менеджер легко пообщается с его жителями в этот период.
Елена Крам, менеджер
Наша функция – оповестить собственника о задолженностях и финансовых деталях, касающихся его участка. Донести до него информацию вовремя, чтобы дело не дошло до суда. Ежемесячно мы готовим уведомления и высылаем информацию о долге на электронную почту. С третьего месяца задолженности юристы начинают делать уведомления, с четвертого месяца обращение отправляется в форме претензии, с пятого месяца информация направляется в суд.
Ирина Ртищева, менеджер
Мы помогаем жителям по финансовым вопросам. Если они хотят оставить заявку на проведение работ, обратиться к управляющему или решить другие вопросы, мы можем поделиться контактами наших коллег-специалистов по теме. А сами проконсультируем по оплате, задолженностям и скидкам.
Людмила Контеева, менеджер
Почему жителям нельзя самим вычислять скидку на оплату вперед?
Сервисная компания практикует скидки на оплату вперёд. В 2019 году действует скидка 3% при оплате от 3 до 11 месяцев и 6% при оплате за год вперёд. Но рассчитывать скидку самостоятельно нельзя!

Во-первых, скидка предоставляется только тем жителям, у кого нет задолженности за прошлые периоды.
Во-вторых, скидка высчитывается с полного авансового платежа
В-третьих, каждый год скидка разная. Также необходимо учитывать грядущее повышение тарифов.

Иными словами, нужно учитывать несколько нюансов. Если кто-то из собственников хочет получить скидку, нужно всегда обращаться к менеджеру за точным расчётом и делать оплату по полученной квитанции.
Формы оплаты сервисных услуг
Какими способами вы можете внести оплату?

  • Расплатиться наличными в офисе Сервисной компании в посёлке Шервуд
  • Через личный кабинет на сайте Servicepoint
  • Банковским переводом
  • Через мобильное приложение

Чтобы узнать подробнее, читайте нашу статью "Способы оплаты коммунальных услуг"
Ваши менеджеры посёлков:
Гринфилд
Контеева Людмила Владимировна
Konteeva_L@villagio.ru

Лужки
Крам Елена Владимировна
Kram_E@villagio.ru

Миллениум Парк (кварталы 1-3)
Рускина Оксана Александровна
Ruskina_O@villagio.ru

Миллениум Парк (кварталы 4-5)
Ртищева Ирина Валерьевна
Rtisheva_I@villagio.ru

Миллениум Парк (кварталы 6-7)
Крам Елена Владимировна
Kram_E@villagio.ru

Монтевиль
Аболмасова Наталья Александровна
Abolmasova_N@villagio.ru

Мэдисон Парк
Ртищева Ирина Валерьевна
Rtisheva_I@villagio.ru

Новорижский (участки с 1 по 100)
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Новорижский (участки с 101 по 300)
Контеева Людмила Владимировна
Konteeva_L@villagio.ru

Новорижский (участки с 301)
Глазкова Наталья Евгеньевна
Glazkova_N@villagio.ru

Покровский
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Ренессанс Парк
Карпова Оксана Игоревна
Karpova_O@villagio.ru

Риверсайд
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Шервуд
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Связаться с менеджером также можно, обратившись в call-центр
по телефону 8-495-974-10-20
Наталья Пимчева
Начальник административно-финансового отдела Службы управления коттеджными посёлками
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому жителю. Менеджеры рады помочь каждому собственнику, с некоторыми работают уже много лет, поддерживают тёплые отношения. Благодарим Вас за положительные эмоции, обращения и замечания, результатом которых является совершенствование качества обслуживания!
Август 2019
Похожие публикации