Проезд через кпп
Пропуск в посёлок
Как заказать? Где обновить?
Как действует пропускная система?
На вопросы отвечает руководитель ЧОП "Инком Охрана"
Мы получаем много вопросов о том, как обновить пропуск, можно ли изменить имеющуюся систему, сделать её доступнее, проще. Здесь мы расскажем, почему проще - значит хуже. А также о том, что мы можем сделать совместно, чтобы посёлки соответствовали высокому уровню безопасности
Виды пропусков, действующие на территории посёлков

1. Электронный магнитный пропуск «метка» собственника (для автоматического подъёма шлагбаума при въезде в зону КПП).

2. Электронный магнитный пропуск собственника коричневого цвета (для автоматического подъёма шлагбаума при подносе к считывающему устройству). Действует 3 года.

3. Пропуск собственника старого образца с фотографией (необходимо заменить на пластиковый!).

4. Новый электронный магнитный пропуск доверенного лица (синего цвета), разрешающий проход и проезд на территорию (без осмотра). Действует 1 год.

5. Старый электронный магнитный пропуск доверенного лица (белого цвета, подлежит замене по окончании срока действия!), разрешающий проход и проезд на территорию (без осмотра).

6. Новый электронный магнитный пропуск персонала (жёлтого цвета), разрешающий проход и проезд на территорию (на выезд/выход не срабатывает, так как подлежит осмотру багажник либо сумка). Действует 1 год.

7. Старый электронный магнитный пропуск персонала (белого цвета, подлежит замене по окончании срока действия!), разрешающий проход и проезд на территорию (на выезд/выход не срабатывает, так как подлежит осмотру багажник либо сумка).

8. Списки людей и транспорта, подаваемые собственниками и доверенными лицами участков, заверенных в управляющей компании.

9. Заявки на проезд в посёлок, - поступают на телефон охраны, с указанием статуса въезжающего «гость» или строители (с осмотром). Звонок принимается при условии отсутствия задолженностей по оплате до конца текущего месяца.
Внимание! Срок действия бумажных списков составляет 1 месяц!
Как получить постоянный пропуск?

Для получения пропуска необходимо приехать в коттеджный посёлок «Шервуд» АБК № 2, каб. № 103 с документом, удостоверяющим личность, написать заявление и внести оплату.

Хотелось бы обратить внимание на то, что следует очень ответственно относиться к выбору категории пропуска. Не надо просить выдать пропуска категорий «Собственник» или «Член семьи» прорабам, строителям, помощникам, садовникам и другим лицам. Эти люди не хотят, чтобы их постоянно проверяли на КПП и просят оформить им такие же пропуска, как у собственников. Жителям поселков не стоит поддаваться на подобные уговоры.

Если нужно заблокировать или продлить пропуск, это можно сделать в Шервуде в бюро пропусков или у управляющего жилым комплексом. Кроме того, собственник или его доверенное лицо могут подать данные по e-mail через личного менеджера.

Продлить срок действия постоянного пропуска можно через мобильное приложение Servicepoint!
Здесь же вам доступны функции блокировки, архив выданных ранее пропусков с возможностью их восстановления.
Мобильное приложение Villagio Estate
Полноценное взаимодействие с Сервисной компанией по ВСЕМ вопросам. Приложение синхронизирует данные электронных пропусков, "Трассира" и PASS24.online, а также данные Личного кабинета и является единой точкой доступа к счетам, системе пропусков и общению с представителями компании.
Как заказать разовый пропуск для гостей и доставки?

Это можно сделать по телефону или через приложение PASS24.online с номеров, имеющихся у охраны. Если возникает задолженность по коммунальным платежам или завершается срок действия полномочий доверенных лиц, номера блокируются.
Телефоны для заказа разовых пропусков (для гостей и доставки)
Гринфилд:
Телефоны для заказа пропусков: +7-985-421-45-98

Лужки:
Телефоны для заказа пропусков: +7-916-290-13-43

Миллениум Парк:
Телефоны для заказа пропусков: +7-985-421-50-92; +7-985-421-50-76

Монтевиль:

Телефон для заказа пропусков: +7-915-293-20-55

Мэдисон Парк:
Телефон для заказа пропусков: +7-985-421-50-10

Новорижский:
Телефон для заказа пропусков: +7-985-421-46-29

Покровский:
Телефон для заказа пропусков: +7-916-555-25-62

Ренессанс Парк:
Телефон для заказа пропусков: +7-985-421-47-64

Риверсайд:

Телефон для заказа пропусков: +7-916-900-32-89
Шервуд:

Телефон для заказа пропусков: +7-916-900-32-85
Как обновить список контактов, с которых можно заказывать разовые пропуска?

Для обновления списка следует обратиться к управляющему посёлком, который выдаст специальный бланк. Его необходимо заполнить разборчивым почерком, отсканировать и направить по электронной почте своему менеджеру. Такие бланки бессрочные, они хранятся у охраны и в бюро пропусков.
Вы также можете скачать бланк отсюда, распечатать, заполнить, сфотографировать и отправить на почту вашего менеджера.

Ваши менеджеры посёлков
Гринфилд
Контеева Людмила Владимировна
Konteeva_L@villagio.ru

Лужки
Дитц Елена Владимировна
Ditts_E@villagio.ru

Миллениум Парк (кварталы 1-4)
Рускина Оксана Александровна
Ruskina_O@villagio.ru

Миллениум Парк (кварталы 5-7)
Крам Елена Владимировна
Kram_E@villagio.ru

Монтевиль
Аболмасова Наталья Александровна
Abolmasova_N@villagio.ru

Мэдисон Парк

Глазкова Наталья Евгеньевна
Glazkova_N@villagio.ru

Новорижский (участки с 1 по 100)

Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Новорижский (участки с 101 по 300)
Контеева Людмила Владимировна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Новорижский (участки с 301 - 600)

Дитц Елена Владимировна
Ditts_E@villagio.ru

Новорижский (участки с 601)

Глазкова Наталья Евгеньевна
Glazkova_N@villagio.ru

Покровский
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Ренессанс Парк
Карпова Оксана Игоревна
Karpova_O@villagio.ru

Риверсайд
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Шервуд
Ковалева Лариса Ивановна
Kovaleva_LI@villagio.ru

Связаться с менеджером также можно, обратившись в call-центр
по телефону 8-495-974-10-20
Рекомендуем проводить ревизию всех выданных пропусков на участок не реже одного раза в год.
Август 2018
Август 2020
Публикации по теме
Смотреть еще