Проезд через кпп
Пропуск в посёлок
Как заказать? Где обновить?
Как действует пропускная система?
На вопросы отвечает руководитель ЧОП "Инком Охрана"
Мы получаем много вопросов о том, как обновить пропуск, можно ли изменить имеющуюся систему, сделать её доступнее, проще. Здесь мы расскажем, почему проще - значит хуже. А также о том, что мы можем сделать совместно, чтобы посёлки соответствовали высокому уровню безопасности
Виды пропусков, действующие на территории посёлков

1. Электронный магнитный пропуск «метка» собственника (для автоматического подъёма шлагбаума при въезде в зону КПП).

2. Электронный магнитный пропуск «карточка» собственника коричневого цвета (для автоматического подъёма шлагбаума при подносе к считывающему устройству). Действует 3 года.

3. Пропуск собственника старого образца с фотографией (необходимо заменить на пластиковый!).

4. Новый электронный магнитный пропуск доверенного лица (синего цвета), разрешающий проход и проезд на территорию (без осмотра). Действует 1 год.

5. Старый электронный магнитный пропуск доверенного лица (белого цвета, подлежит замене по окончании срока действия!), разрешающий проход и проезд на территорию (без осмотра).

6. Новый электронный магнитный пропуск персонала (жёлтого цвета), разрешающий проход и проезд на территорию (на выезд/выход не срабатывает, так как подлежит осмотру багажник либо сумка). Действует 1 год.

7. Старый электронный магнитный пропуск персонала (белого цвета, подлежит замене по окончании срока действия!), разрешающий проход и проезд на территорию (на выезд/выход не срабатывает, так как подлежит осмотру багажник либо сумка).

8. Списки людей и транспорта, подаваемые собственниками и доверенными лицами участков, заверенных в управляющей компании.

9. Заявки на проезд в посёлок, - поступают на телефон охраны, с указанием статуса въезжающего «гость» или строители (с осмотром). Звонок принимается при условии отсутствия задолженностей по оплате до конца текущего месяца.
Внимание! Срок действия бумажных списков теперь составляет 1 месяц!
Как получить пропуск? Почему принята именно такая процедура?

Для получения пропуска или активных меток необходимо приехать в коттеджный поселок «Шервуд» АБК № 2, каб. № 103 с документом, удостоверяющим личность, написать заявление и внести оплату.

Хотелось бы обратить внимание на то, что следует очень ответственно относиться к выбору категории пропуска. Не надо просить выдать пропуска категорий «Собственник» или «Член семьи» прорабам, строителям, помощникам, садовникам и другим лицам. Эти люди не хотят, чтобы их постоянно проверяли на КПП и просят оформить им такие же пропуска, как у собственников. Жителям поселков не стоит поддаваться на подобные уговоры.

Если нужно заблокировать или продлить пропуск, это можно сделать в Шервуде в бюро пропусков или у управляющего жилым комплексом. Кроме того, собственник или его доверенное лицо могут подать данные по e-mail через личного менеджера.

Любые манипуляции с пропусками происходят только в пропускном бюро в офисе Шервуда! Это очень важно: там хранятся данные по всем заказанным пропускам, и менеджеры в курсе истории заказов
Телефоны для заказа разовых пропусков
Гринфилд:
Телефоны для заказа пропусков: +7-910-409-21-24, +7-985-637-58-61 (принимают сообщения в WhatsApp, смс-сообщения, звонки)

Лужки:
Телефоны для заказа пропусков: +7-985-821-86-61 (принимает телефонные звонки)

Миллениум Парк:
Телефоны для заказа пропусков: +7-916-088-35-82 (принимает сообщения в WhatsApp, смс-сообщения, звонки); +7-917-584-22-00 (принимает телефонные звонки)

Монтевиль:

Телефон для заказа пропусков: +7-915-293-20-55 (принимает сообщения в WhatsApp, смс-сообщения, звонки)

Мэдисон Парк:
Телефон для заказа пропусков: +7-916-513-00-18 (принимает сообщения в WhatsApp, смс-сообщения, звонки)

Новорижский:
Телефон для заказа пропусков: +7-916-300-43-08 (принимает телефонные звонки)

Покровский:
Телефон для заказа пропусков: +7-916-555-25-62 (принимает сообщения в WhatsApp, смс-сообщения, звонки)

Ренессанс Парк:
Телефон для заказа пропусков: +7-916-249-39-43 (принимает сообщения в WhatsApp, смс-сообщения, звонки)

Риверсайд:

Телефон для заказа пропусков: +7-916-900-32-89 (принимает смс-сообщения, звонки)

Шервуд:
Телефон для заказа пропусков: +7-916-900-32-85 (принимает сообщения в WhatsApp, смс-сообщения, звонки)
Почему оформление пропусков через личный кабинет – плохая идея?

Многие забывают о том, что пропуск – один из важнейших элементов системы безопасности, и к его оформлению нужно подходить ответственно. Когда жители подают информацию через личный кабинет, возрастает вероятность того, что они начнут заказывать пропуска категории «Собственник» своим друзьям, знакомым, садовникам и гувернанткам. Поэтому те, кто подает сведения в режиме online, все равно должны прийти в управляющую компанию для получения пропуска. Настройку меток они могут изменить по желанию.

Как можно обновить список контактов, с которых можно заказывать разовые пропуска?

Для обновления списка следует обратиться к управляющему поселком, который выдаст специальный бланк. Его необходимо заполнить разборчивым почерком, отсканировать и направить по электронной почте своему менеджеру. Такие бланки бессрочные, они хранятся у охраны и в бюро пропусков.

Как заказать разовый пропуск?

Это можно сделать по телефону, с помощью мессенджера WhatsApp или приложения PASS-24 с номеров, имеющихся у охраны. На всякий случай напоминаю, что PASS-24 можно скачать на App Store или Play Market. Если возникает задолженность по коммунальным платежам или завершается срок действия полномочий доверенных лиц, номера блокируются.

В течение 2019-2020 годов в поселках будет установлена система Трассир. Она не отменяет пропуска, а усиливает контроль и безопасность. Будьте внимательны и не забудьте подать заявление с номерами машин!
Рекомендуем проводить ревизию всех выданных пропусков на участок не реже одного раза в год.
Август 2018