Добро пожаловать в
Villagio Estate!
Здесь вы найдёте контакты и информацию, нужные для комфортного проживания и решения текущих бытовых вопросов.
12 шагов к комфорту в посёлке
1
Обратиться в юридический отдел для заключения Договора сервисных услуг.
Юридический отдел находится в административном здании на въезде в посёлок "Шервуд", кабинеты 205-207.
Юристы компании проконсультируют по вопросам заключения сервисного договора и договоров на холодное водоснабжение и водоотведение и подключение электричества. Здесь же можно получить консультацию о начале проведения строительных работ.
Перед получением консультации необходимо предварительно связаться с юристами по телефону call-центра +7-495-974-10-20.
Ответы из юридического отдела
Про Договор сервисного обслуживания, качество воды, тарифы и другая полезная информация.
После заключения Договора сервисных услуг собственник участка ежемесячно до 5 числа будет получать квитанции на оплату услуг по e-mail, указанному в Договоре.

Также квитанция будет отражаться в Личном кабинете собственника на сайте servicepoint.ru и в мобильном приложении Servicepoint, которое объединяет все функции, важные для проживания в посёлке. Об ЛК и мобильном приложении пишем чуть ниже.
2
Познакомиться с управляющим вашего посёлка.
Личное знакомство с управляющим и обмен телефонами позволит быстрее решать вопросы, относящиеся к проживанию в посёлке.

У управляющего необходимо:
- написать заявления на оформление постоянных пропусков для вас, членов семьи и персонал;
- внести нужные телефоны для оформления разовых пропусков на проезд;
- составить списки рабочих;
- получить необходимые контакты и разъяснения.
Ваш главный помощник
Как оформить пропуск? Сколько он действует? Где его продлить?
Как заблокировать? Надёжна ли пропускная система?
3
Ознакомиться с Правилами проживания.
Правила проживания включают в себя порядок вывоза мусора, соблюдения скоростного режима, парковки, использования квадроциклов, порядка нахождения персонала на общественной территории, соблюдения режима тишины, выгула собак, ведения строительных работ, завоза стройматериалов; здесь же прописана ответственность собственника за содержание в порядке даже пустого участка: необходимость убирать строительный мусор, косить траву и сорняки, уничтожать борщевик.

Коротко о главном:

  • бытовой мусор забираем в любом мешке от участка, имеющего Договор (вывозим 1 мешок в сутки, просим выставлять мешок до 9 утра);
  • для утилизации растительного мусора (листьев, травы, обрезков деревьев), а также для крупногабаритного мусора (типа упаковки, картона и др.) мешок надо приобрести у управляющего: вывоз и утилизация такого мусора - отдельная услуга. Также растительные отходы и крупногабаритный мусор вы можете утилизировать своими силами;
  • ограничение скорости в посёлке - 20 км/ч;
  • на квадроцикле можно доехать до КПП; кататься в парках запрещено - это вопрос безопасности пешеходов и сохранности газонов и фонарей;
  • рабочие не могут находиться за пределами участка, где они трудятся. Исключение для прораба, который может встречать машины доставки и ездить за продуктами;
  • принятый режим шумных работ: пн-пт 9-19 (перерыв 13-15 часов), сб-вс и праздники - выходные. В выходные дни также запрещён проезд грузовых машин за исключением газелей. Мы за полноценный отдых!
  • выгуливать собак запрещено в парках, на детских площадках и в зоне отдыха у воды - это вопрос гигиены. В каждом посёлке есть свои территории для выгула, оснащённые диспенсерами и урнами.
Правила приняты для всеобщего комфорта и носят рекомендательный характер.
Более подробную информацию читайте по ссылкам ниже.
Полный текст правил для вашего посёлка выложен на Yandex диск.
4
Записать телефон call-центра, Центра приёма заявок и Servicepoint.
Эти номера будут нужны вам постоянно.
По телефону Центра приёма заявок +7-495-660-09-25 можно оформлять разовые заявки на проезд машин гостей и доставки.
По телефону call-центра +7-495-974-10-20 - связаться с любым сотрудником Сервисной компании, а также сообщить об аварийной ситуации.
По телефону Servicepoint *1223, 8-800-300-60-40 - поставить заявку на ремонт и связаться со службой Servicepoint, которая оказывает коммерческие услуги в частных домах и на участках.
Ваша помощь в любой ситуации. В экстренных случаях - круглосуточная
Загородная сервисная служба по ремонту, установке оборудования, работам в саду
5
Посетить "Справочник жителя".
На отдельной странице блога собраны контакты ближайших МФЦ, травмпунктов и больниц, почтовые отделения и маршруты городского транспорта до посёлков.
Справочник жителя
Номера и адреса, которые точно пригодятся.
6
Установить мобильное приложение PASS24.online.
PASS24.online - это мобильное приложение, необходимое для оформления разовых пропусков для въезда в посёлок.
Скачать, установить и зарегистрироваться в приложении можно по ссылкам в отдельном материале.
Всё о PASS24.online
Ссылки на установку, ответы на вопросы и номер техподдержки.
7
Зарегистрироваться в Личном кабинете и установить мобильное приложение Servicepoint
Личный кабинет на сайте Servicepoint - это удалённый доступ к счетам, показаниям счётчиков и архиву. Зарегистрироваться в ЛК можно после заключения Договора сервисных услуг и внесения в базу контактов собственника. Подробный FAQ по регистрации - тут.

Приложение Servicepoint - этот ЛК в удобном мобильном формате, а также дополнительные функции. Через приложение можно оплачивать все услуги с минимальной комиссией, передавать показания счётчиков и видеть архив, продлевать и блокировать пропуска в два нажатия. Приложение активно развивается и вскоре предоставит доступ к множеству других важных функций.
Мобильное приложение Servicepoint
Ссылки на установку, информация по регистрации и план разработки.
Другие способы внесения коммунальных платежей - через банкомат, и сторонние сервисы - описали в отдельном материале. Здесь же есть информация о сроках и способах предоставления показаний счётчиков.
Способы оплаты коммунальных услуг
Как внести оплату по квитанции? Все способы - здесь.
8
Подключиться к информационной группе посёлка в приложении WhatsApp
В группу пишут только админы - сотрудники компании, так что информация по существу. Здесь быстрее всего публикуются изменения, важные для всех.
Официальные группы в WhatsApp
Лента новостей от админа. Пишем только по делу.
9
Подключить газ, коммуникации, интернет
Группа учёта газа, группа учёта электроэнергии и отдел водоснабжения и водоотведения находятся в административном здании посёлка "Шервуд". Найти нужного сотрудника можно по ссылке ниже, а связаться - по телефону call-центра.
Рекомендации ваших соседей по подключению интернета также собрали в отдельном материале.
Найдите здесь сотрудников, которые отвечают за нужное вам направление и свяжитесь с ними по телефону call-центра 8-495-974-10-20.
Контакты провайдеров и отзывы о качестве связи.
10
Оформить прописку в доме (при необходимости)
Оформление регистрации
Пошаговая инструкция по оформлению прописки в доме и информация о получении справки об отсутствии зарегистрированных
11
Ознакомиться с инфраструктурой внутри Клубной системы и в округе
Клубная система - это находка Villagio Estate. Жители посёлков, входящих в неё, могут свободно перемещаться между посёлками, гулять на всех детских площадках и в парках, пользоваться зонами отдыха и общей лыжнёй зимой, посещать мероприятия, организованные самими собственниками (например, спортивные турниры или детские праздники). Благодаря свободному проезду общими становятся также продуктовые магазины, бытовые сервисы, рестораны и детские заведения.

В округе, на Новорижском шоссе, также есть много полезных и интересных мест. В блоге мы постепенно напишем и о них.
12
Подумать о безопасности дома
Защита частной собственности находится исключительно в зоне ответственности собственника, поэтому установка технических средств охраны (ТСО) в доме - это обязательное правило загородной жизни.
За установкой можно обратиться в ЧОП "ИНКОМ-ОХРАНА", а можно в любую другую организацию. Преимущество нашего ЧОП - в доскональном знании посёлков и максимальной скорости реагирования, поскольку ГБР находится на территории.
Охрана посёлка не охраняет дома.
Установка оборудования, стоимость, статистика и отзывы ваших соседей.
У ЧОП "ИНКОМ-ОХРАНЫ" есть свой пожарный расчёт.
Советы по пожарной безопасности в посёлках смотрите здесь.
Блог о работе Сервисной компании Villagio Estate постоянно пополняется новой информацией: в разделе новостей на главной странице публикуется самые важные изменения, в новых статьях даём пояснения к темам, которые обсуждаются жителями, нововведениям в Правилах проживания или организационных моментах; рассказываем о возможностях, которые предоставляет инфраструктура вокруг и внутри посёлков, пишем о технологии работы Сервисной компании, что помогает снять некоторые вопросы.
Мы благодарны обратной связи о работе Сервисной компании и инициативам по публикациям в блоге.
Остались вопросы?
Обратитесь к вашему управляющему или поищите нужную информацию на сайте.
Call-центр
для связи с любым сотрудником