Блог Сервисной компании
Villagio Estate
Пишем о правилах комфортной жизни, общественных пространствах, инженерных системах и взаимодействии
Ищете что-то конкретное?
Воспользуйтесь поиском по ключевым словам.
Новости
Часто задаваемые вопросы
  • График шумных работ
    Во всех посёлках Villagio Estate действуют общие правила ведения шумных работ (включая покос газона):

    - пн - пт с 9.00 до 19.00 с перерывом с 13.00 до 15.00
    - сб - вс - выходные дни.

    В выходные также запрещён проезд грузовой техники.
    Исключение - машины-газели.
    Подробнее - в отдельном материале.
  • Куда звонить?
    Если у вас есть вопрос, пожелание или обращение, обратиться можно:
    - в call-центр по номеру +7 495 974-10-20. Круглосуточно диспетчеры принимают заявки на работы, аварийные вызовы и в рабочее время соединяют с нужными сотрудниками;
    - к админу официальной группы посёлка в WhatsApp;
    - к управляющему посёлка, который в курсе всех дел. Связь с ним - через call-центр;
    - к охране в случае беспорядков на территории.
    Поискать нужного сотрудника и телефоны служб можно тут.
  • Не вывезли мусор?
    Мы просим выставлять мусор до 9 утра. Выставленный позже могут не забрать. Траву сложите в мешок, купленный у управляющего; бытовой мусор - в любой мешок.
    Мусор собирается ежедневно, кроме воскресенья.
    Если ваш мешок не забрали, обратитесь к управляющему или админу группы посёлка.
  • Средь бела дня горит свет?
    Раз горит - значит, идёт работа по выявлению перегоревших ламп. Для этого энергетики зажигают всю линию фонарей, чтобы определить, какие из ламп необходимо заменить. Сделать это можно только в течение рабочего дня, при дневном свете. Мы экономно относимся к расходованию ресурсов.
    Подробности вот тут.
  • График работы офиса
    Офис Сервисной компании Villagio Estate открыт 6 дней в неделю: с понедельника по субботу. Сотрудники офиса ждут вас по графику:
    • пн-пт: 9:00 - 18:00 (обед с 13:00 до 14:00);
    • сб: 9:00 - 15:00 (обед с 13:00 до 14:00); воскресенье - выходной.
      Подробнее - в разделе "Найти сотрудника"
    Аварийная служба по тел. +7 495 974-10-20 круглосуточно оказывает экстренную помощь, необходимую до приезда специалиста.
  • Почему я не получаю смс и электронные рассылки?
    Смс-рассылки и письма на e-mail - самый быстрый и надёжный способ оповещения собственников о работах, требующих отключения воды или электроэнергии, мероприятиях и новостях.
    Если вы не получаете писем и сообщений на мобильный, проверьте, какие данные зафиксированы в нашей базе.
    Сделать это можно через менеджера посёлка.
Об уходе за посёлками
Презентация стандартов работы Сервисной компании и принципов жизни в Villagio
Тексты
Показать ещё
Собрали проверенные спектакли на московских сценах,
на которые здорово пойти всей семьёй.
Не увидели того, что искали?
Воспользуйтесь поиском по ключевым словам.
Искусство загородной жизни