Блог Сервисной компании
Villagio Estate
Пишем правилах комфортной жизни, общественных пространствах, инженерных системах и взаимодействии
Ищете что-то конкретное?
Воспользуйтесь поиском по ключевым словам.
Новости
Часто задаваемые вопросы
График шумных работ
Во всех посёлках Villagio Estate действуют общие правила ведения шумных работ (включая покос газона):

- пн - пт с 9.00 до 19.00 с перерывом с 13.00 до 15.00
- сб - вс - выходные дни.

В выходные также запрещён проезд грузовой техники.
Исключение - машины-газели.
Подробнее - в отдельном материале.
Куда звонить?
Если у вас есть вопрос, пожелание или обращение, обратиться можно:
- в call-центр по номеру +7 495 974-10-20. Круглосуточно диспетчеры принимают заявки на работы, аварийные вызовы и в рабочее время соединяют с нужными сотрудниками;
- к админу официальной группы посёлка в WhatsApp;
- к управляющему посёлка, который в курсе всех дел. Связь с ним - через call-центр;
- к охране в случае беспорядков на территории.
Поискать нужного сотрудника и телефоны служб можно тут.
Не вывезли мусор?
Мы просим выставлять мусор до 9 утра. Выставленный позже могут не забрать. Траву сложите в мешок, купленный у управляющего; бытовой мусор - в любой мешок.
Мусор собирается ежедневно, кроме воскресенья.
Если ваш мешок не забрали, обратитесь к управляющему или админу группы посёлка.
Средь бела дня горит свет?
Раз горит - значит, идёт работа по выявлению перегоревших ламп. Для этого энергетики зажигают всю линию фонарей, чтобы определить, какие из ламп необходимо заменить. Сделать это можно только в течение рабочего дня, при дневном свете. Мы экономно относимся к расходованию ресурсов.
Подробности вот тут.
График работы офиса
Офис Сервисной компании Villagio Estate открыт 6 дней в неделю: с понедельника по субботу. Сотрудники офиса ждут вас по графику:
  • пн-пт: 9:00 - 18:00 (обед с 13:00 до 14:00);
  • сб: 9:00 - 15:00 (обед с 13:00 до 14:00); воскресенье - выходной.
    Подробнее - в разделе "Найти сотрудника"
Аварийная служба по тел. +7 495 974-10-20 круглосуточно оказывает экстренную помощь, необходимую до приезда специалиста.
Почему я не получаю смс и электронные рассылки?
Смс-рассылки и письма на e-mail - самый быстрый и надёжный способ оповещения собственников о работах, требующих отключения воды или электроэнергии, мероприятиях и новостях.
Если вы не получаете писем и сообщений на мобильный, проверьте, какие данные зафиксированы в нашей базе.
Сделать это можно через менеджера посёлка.
Об уходе за посёлками
Презентация стандартов работы Сервисной компании и принципов жизни в Villagio
Тексты
Показать ещё
Не увидели того, что искали?
Воспользуйтесь поиском по ключевым словам.